Москва
Резюме № 54514594
Обновлено 16 октября 2023
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя

Был больше месяца назад
90 000 ₽
30 лет (родился 23 августа 1995)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО Элтекс Коммуникации, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение личных поручений руководителя - Ведение капитального ремонта офиса (поиск подрядчика, организация, работа с договором и сметой, контроль выполнения требований со стороны заказчика, решение спорных вопросов, работа с закрывающими документами) - Организация стендов на выставочных мероприятиях (выбор подрядчика, работа с договорами, контроль исполнения, участие в выставках и решение всех возникающих организационных вопросов, сбор всех закрывающих документов) - Проведение конференции «Корпоративные Сети 2023» на выставке Связь 2023 (Работа с подрядчиками, организация процесса проведения, контроль проведения, сбор закрывающих документов) - Организация работы и создания учебного класса, занимающегося обучением инженеров работе с коммутаторами и маршрутизаторами. https://eltexcm.ru/akademiya-eltex/ (Работа с проектами договоров, составление регламентов обучения, составление учебных программ, оформление страницы обучения на сайте, контроль оформления учебного класса, организация регистрации и приема обучающихся, выдача сертификатов и решения возникающих вопросов) - Исполнение нестандартных поручений (покупка и подключение учебного сервера, расшивание проводки в серверном стенде, настройки компьютеров) - Поиск новых сотрудников и помощь в приеме на работу (Подготовка рабочих мест, составление должностных инструкций, настройка компьютеров, телефонов, сбор документов и передача в бухгалтерию) - Организация и контроль работы телефонии внутри компании. - Активное взаимодействие со всеми отделами, помощь в возникающих вопросах (Бухгалтерия, отдел продаж, отдел логистики, отдел маркетинга и другие)
    • Май 2021 – март 2022
    • 11 месяцев

    Помощник генерального директора

    Аменари, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение личных поручений руководителя. - Ведение проектов по брендированию компании и создание сайта - Ведение переговоров с иностранными партнерами. (Работа с итальянским поставщиком, деловая переписка, личное общение) - Ведение логистики по доставкам оборудования из Италии - Разработка внутренних документов (регламенты, уставные документы, алгоритмы) - Поиск, подбор и проведение собеседований для новых сотрудников (менеджеры по продажам, инженеры,) - Выполнение поручений бухгалтерии, отдела продаж, отдела закупок и всех прочих подразделений. - Полный спектр административных обязанностей: (заказ воды, канцелярии, замена мебели и т. п.)
    • Июнь 2019 – январь 2021
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник заместителя генерального директора

    ATM-Seller, Москва
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение поручений руководителя. (Составление договоров, контроль рабочего дня руководителя, подготовка отчетов, организация встреч и поездок, доставка/получение документов) - Ведение переговоров с иностранными партнерами. (Личные встречи руководства с иностранными контрагентами, где я выступал в роли переводчика) - Поиск, подбор и проведение собеседований для новых сотрудников (продажи, инженеры, логистика) - Ведение судебных дел. Поиск и координирование юристов.(адвокаты, нотариусы и т. п.) Выступал в качестве представителя в Мировых и областных судах Москвы. - Выполнение нестандартных поручений (постановка сотрудников на учёт в УФМС, поиск морских контейнеров для транспортировки банкоматов, установка электронного замка на дверь) - Взаимодействие с государственными учреждениями (Миграционная служба, ГИБДД, суды, налоговая и т. п.) - Обучение сотрудников ведению переговоров и решению конфликтных ситуаций. - Выполнение поручений бухгалтерии, отдела продаж, отдела закупок и всех прочих подразделений. - Полный спектр административных обязанностей: (заказ воды, канцелярии, замена мебели и т. п.) - Координирование работ выездных инженеров.
    • Декабрь 2017 – май 2018
    • 6 месяцев

    Ассистент тренинг-менеджера

    Pony Express, Уфа
    ВЭД, таможенное оформление, Курьерская, почтовая доставка, Автомобильные перевозки, Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный), Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    - Разработка программ обучения персонала (презентации, раздаточные материалы) - Составление тестов и проверка знаний сотрудников. - Проведение welcome-тренингов - Обучение сотрудников новым стандартам работы - Составление отчетности
    • Июль 2017 – декабрь 2017
    • 6 месяцев

    Специалист call-центра

    Pony Express, Уфа
    ВЭД, таможенное оформление, Курьерская, почтовая доставка, Автомобильные перевозки, Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный), Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование и продажа услуг клиентам, решение конфликтных ситуаций. - Создание и сопровождение заказов на выезд курьеров - Решение "проблемных" заявок. Активное взаимодействие с клиентами и сотрудниками.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Увлекаюсь психологией, историей, математикой и английским языком. Владею хорошим уровнем психологических и организационных навыков, помогающие мне вести эффективную коммуникацию и вырабатывать слаженность во всех рабочих процессах. Аналитическое мышление, Ориентация на результат, Работа в команде, Консультирование, Организационные навыки, Стрессоустойчивость, Урегулирование конфликтов, Обучение, E-Staff, Ведение переговоров, Обучение персонала, Английский язык, Деловое общение, Проведение презентаций, Грамотная речь

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель интернет-магазина на маркетплейсеМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)Главный операторДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 5 декабря
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (6 лет)Ассистент руководителяАпрель 2016 – апрель 2022
Обновлено 10 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob