Москва
Резюме № 50289702
Обновлено 24 мая 2021
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя / Личный помощник руководителя

Была больше месяца назад
130 000 ₽
39 лет (родилась 21 декабря 1986)
Москваготова к переезду
Ховрино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Июль 2020 – февраль 2021
    • 8 месяцев

    Ассистент руководителя проектов

    K2F
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    K2F - это европейская финансовая компания. Помимо основной деятельности, руководство компании инвестировало средства в создание проектов по другим направлениям. Моей обязанностью было ведение 3 проектов + ежедневные задачи Задачи: • Помощь в организации перелетов сотрудников компании • Подбор подарков для клиентов и партнеров компании, поиск подрядчиков и организация доставок по Европе и между Россией и Европой • Ведение переписок с крупными европейскими подрядчиками, оптовиками, агенствами • Подбор персонала (графические дизайнеры, нутрициологи, SMM, таргетологи, HTML верстальщики, программисты, переводчики и т. д.) • Подготовка контрактов по работе с блогерами • Поиск сувенирной продукции • Ведение клиентской базы данных • Организация языковых марафонов • Подготовка счетов и необходимых документов для бухгалтерии • Подготовка документов для перевода на иностранные языки Проекты: 1. Курсы по изучению иностранных языков • Поиск носителей языка из разных стран Европы, Северной/Южной Америки • Заключение контрактов найма/ сбор инвойсов/ оплата услуг • Сбор и подготовка необходимого обучающего материала от каждого иностранного спикера • Курирование сайта и его своевременное редактирование совместно с программистом, дизайнером и верстальщиком • SMM (написание постов для Instagram) • Ежедневная отправка уроков для клиентов 2. Health care App для женщин • Подбор вариантов плана питания • Привлечение внимания и интереса к приложению в определенных FB группах • SMM (написание постов для Instagram) 3. Amazon • Подготовка описания продукции • Покупка штрих-кодов • Оформление листинга • Получение разрешений на продажу (Hazmat products) • Оформление шипмента
    • Декабрь 2015 – июль 2020
    • 4 года и 8 месяцев

    Ведущий специалист по внутрикорпоративным коммуникациям

    Vasilchuki (Chaihona #1), Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    • Трансляция корпоративных ценностей путём разработки и реализации различных проектов • Организация и проведение профессиональных и творческих конкурсов для сотрудников ресторанов • Формирование еженедельных новостных и информационных рассылок для сотрудников офиса и ресторанов (по результатам конкурсов, приглашения на мероприятия и т. д.)/ Интервьюирование сотрудников и написание еженедельных статей • Ежедневное ведение соц. Сетей (FB, Instagram) • Travel поддержка • Организация спортивных мероприятий, тематических общероссийских и международныхт праздников • Подбор и адаптация новых сотрудников • Мониторинга рынка труда и заработных плат • Информационное наполнение корпоративного портала • Разработка концепций для детских новогодних подарков/организация сбора и логистики • Разработка мерча и заказ сувенирной продукции; • Внедрение креативных мотивационных стендов • Проведение welcome тренингов с сотрудниками по корпоративной культуре и истории компании • Планирование бюджетов и отчетность
    • Март 2011 – ноябрь 2015
    • 4 года и 9 месяцев

    Ассистент генерального директора/ Менеджер по персоналу

    Ресторанная группа Whight group (Ресторан “FermA”/Ресторан “Le Boat”/ Ресторан “Чайка”)

    Обязанности и достижения:

    • Ведение календаря руководителя • Travel поддержка • Протоколирование совещаний и встреч с партнерами/ подрядчиками • Координация деятельности отделов • Выполнение личных и рабочих поручений руководителя • Проработка профиля кандидата • Осуществление поиска и подбора персонала на вакансии • Проведение интервью с кандидатами • Проведение адаптационных процедур для новых сотрудников • Написание и корректировка необходимого обучающего материала • Написание и корректировка необходимого обучающего материала • Обучение новых сотрудников • Мотивация сотрудников • Осуществление мониторинга рынка труда и заработных плат • Ведение табеля заработных плат и авансовых ведомостей • Составление рабочих графиков и графиков отпусков • Ведение документации по сотрудникам всех подразделений (сбор документов, подписание трудовых договоров, должностных инструкций, заявлений на прием и т. д.) • Организация периодических медицинских осмотров • Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями • Организация корпоративных мероприятий
    • Февраль 2009 – февраль 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер ресторана

    ресторан "Место под солнцем"

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы сотрудников зала; • Разработка системы обучения и адаптации сотрудников; • Ведение блога о своих сотрудниках и их талантах (в ВК и Restoclub.ru) • Организация и проведение мотивационных конкурсов по продажам среди официантов и барменов. • Составление графиков работы и графиков отпусков; • Проведение интервью; • Ведение кассовой дисциплины; • Организация тренингов для персонала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Найду всё что угодно и когда угодно. Комфортно себя ощущаю в режиме многозадачности. Легко нахожу общий язык с любым человеком и обладаю высоким уровнем эмпатии. Надежная и ответственная. Быстро ориентируюсь в любых ситуациях и легко усваиваю новую информацию. Копирайтинг, Организация мероприятий, MS Outlook, Интервьюирование, Креативность, Мотивационные программы, eNPS, MS PowerPoint, Деловая переписка, Управление проектами, Internet, Подготовка презентаций, Деловая коммуникация, Английский язык, MS Office

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Помощник руководителя проектаНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (1 год)Администратор, кассирОктябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Личный помощник (Private Client)Июль 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 октября
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Личный помощник руководителя АХОДекабрь 2022 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник личный



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob