Москва
Резюме № 47912093
Обновлено 11 сентября 2020
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
33 года (родилась 12 августа 1992)
Одинцово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • Июль 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 6 месяцев

    Ассистент отдела

    ООО "ЕСЕ Русланд", Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    • Подчинение управляющему директору торгового центра. • Бюджетирование (разработка, согласование с инвестором, план/факт-отчетность). • Организация и ведение документооборота между подрядчиками и инвестором, закрывающие документы, оплаты, фотоотчеты, работа с платежной системой инвестора. • Подготовка и согласование договоров с контрагентами, организация и контроль за своевременными оплатами, предоставлением первичной бухгалтерской отчетности и отчетов о выполненных работах. • Участие в подготовке и организации мероприятий для посетителей ТЦ, контроль согласно чек-листу; подготовка отчетных презентаций. • Организация и контроль оформления торгового центра, размещения рекламной информации; заказ сопутствующей рекламной продукции (рекламные стойки, таблички и т. д.); • Организация документооборота между офисом управляющей компании, инвестором, арендаторами. Обеспечение своевременной передачи документации арендаторам. • Подготовка квартальной, еженедельной, ежемесячной отчетности для инвестора (отчеты по трафику, паркингу, анализ данных, подготовка презентаций). • Сбор, обработка и анализ информации о деятельности арендаторов. • Подготовка, согласование договоров по сдаче рекламных поверхностей ТЦ, контроль за выставлением счетов, контроль за своевременной оплатой. • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, чай/кофе и пр.).
    • Ноябрь 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по обслуживанию клиентов

    АО "БИНБАНК кредитные карты", Дубна (Московская область)
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Оформление физическим лицам розничных продуктов и услуг Банка. • Оформление договоров и сопроводительной документации к ним. • Прием и проверка реестров по зачислению заработной платы от предприятий юридических лиц. • Оформление бланков документов для осуществления банковских операций. • Формирование, ведение и хранение досье клиентов (в т. ч. кредитных). • Оформление реструктуризации ссудной задолженности физических лиц. • Прием, обработка и исполнение входящих запросов от физических лиц. • Учет и выдача платежных карт. • Бухгалтерский учет операций с физическими лицами. • Составление бухгалтерской отчетности, формирование документов дня.
    • Март 2014 – октябрь 2014
    • 8 месяцев

    Турагент

    Турагентство "NON STOP VOYAGE", Дубна (Московская область)
    Туристические компании

    Обязанности и достижения:

    • Оформление туров и продажа туров, консультирование клиентов, продажа авиа и ж/д билетов. • Составление договоров на оказание туристических услуг. • Документооборот туристического агентства • Подготовка документов на визу, отслеживание и контроль исполнения сроков.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Ответственность, исполнительность, организованность, честность, упорство, стрессоустойчивость, целеустремленность, пунктуальность, толерантность, лояльность, коммуникабельность. Степень владения компьютером: продвинутый пользователь. Организаторские навыки, Консультирование, Документооборот, Работа с оргтехникой, Деловая переписка, Пользователь ПК, Отчетность, Согласование договоров, Бюджетирование, Договорная работа, 1С: Предприятие, Подготовка презентаций, Делопроизводство, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Документальное сопровождение, Организация деловых поездок, Административная поддержка руководителя, Организация встреч, Туристический менеджмент, Закупка товаров и услуг, Первичная бухгалтерская документация, Планирование рабочего дня руководителя, MS Office, Прием посетителей, Исполнение личных поручений руководителя, Платежные поручения, ERP-системы на базе 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 740 похожих резюме
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий специалистИюль 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 13 октября
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Технический специалист по учету брака, Оператор ПКАпрель 2004 – декабрь 2007
Обновлено 21 августа
Обновлено 7 июняПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Секретарь руководителяЯнварь 2021 – февраль 2025
Обновлено 29 марта 2013Последнее место работы (4 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2012 – январь 2013
Обновлено 22 апреля 2009Последнее место работы (10 мес.)Помощник генерального директораМай 2008 – март 2009
Обновлено 6 сентября 2009Последнее место работы (3 мес.)Товарный кассирОктябрь 2006 – январь 2007
Обновлено 18 октября 2013Последнее место работы (10 мес.)Офис-менеджер, помощник руководителяСентябрь 2012 – июль 2013
Обновлено 21 августа 2013Последнее место работы (3 мес.)Офис- менеджерДекабрь 2012 – март 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАссистент