Москва
Резюме № 4777637
Обновлено 11 августа 2011
no-avatar

Ассистент руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
37 лет (родилась 06 января 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Бульвар Дмитрия Донского
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 7 месяцев

    Специалист Департамента управления корпоративным бизнесом филиальной сети

    КБ "ЮНИАСТРУМ БАНК" (ООО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Деятельность по сопровождению работы руководителей: 1. Подготовка и оптимизация работы различных форм отчетности по филиальной сети в Excel с использованием различного функционала программы; 2. Создание развернутых презентаций по текущей деятельности департамента, а также подготовка материалов для конференций в программе Power Point; 3. Работа с программой ЦФТ, создание баз данных; 4. Ежедневная организация conference-calls; 5. Взаимодействие с отделом IT по вопросам оптимизации работы департамента; 6. Выполнение текущих поручений руководителей.
    • Ноябрь 2009 – июнь 2010
    • 8 месяцев

    Инженер отдела развития

    ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Создание\ведение баз данных по аэропортовой сети и контактам. 2. Создание презентаций в программе MS Power Point (пакет программ MS Office 2007/2010). 3. Помощь в организации и проведении профильных выставок. 4. Ведение документооборота в отделе. 5. Работа с изображениями в программе Adobe Photoshop для справочных изданий НИИ. 6. Рассылки и сбор информации по аэропортовой\аэродромной сети РФ. 7. Выполнение поручений руководителя.
    • Август 2009 – сентябрь 2009
    • 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Зоомагазины" ("Cats&Dogs"), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. 2. Распределение и учет телефонных звонков. 3. Прием посетителей. 4. Работа с оргтехникой, а также с программами группы MS Office, Photoshop, Outlook. 5. Заказ билетов и пропусков, бронирование гостиниц, визовая поддержка. 6. Контроль работы курьеров и водителя. 7. Ведение отчетности (по административному отделу). 8. Ведение протоколов совещаний. 9. Выполнение поручений руководителя (ген. директора).
    • Март 2008 – февраль 2009
    • 1 год

    Секретарь в приемной

    Pioneer Investments Ltd., Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции. 2. Распределение и учет телефонных звонков. 3. Прием посетителей, общение на англ. языке. 4. Работа с оргтехникой, а также с программами группы MS Office, Photoshop. 5. Перевод документации с английского языка. 6. Периодическая работа в качестве помощника офис-менеджера (заказ необходимых канцелярских товаров, продуктов питания, отслеживание бесперебойного поступления и постоянного наличия данных позиций).
    • Июнь 2007 – июль 2007
    • 2 месяца

    Помощник директора по развитию бизнеса (прохождение производственной практики)

    ЗАО "АМ Девелопмент", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка материалов для презентаций и совещаний. 2. Сбор и обобщение информации по потенциальным клиентам в сфере коммерческой недвижимости и капитального строительства. 3. Сопровождением контактов по заданию руководителя. 4. Ведение переписки с клиентами, в том числе на английском языке, по заданию руководителя. 5. Изучение рынка потенциальных клиентов и занесение их контактов и характеристик в базу данных, с последующей подготовкой аналитических расчетов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительная, ответственная, легкообучаемая, пунктуальная, доброжелательная. Приятная внешность. Танцы, чтение книг, активный отдых (туризм). Самостоятельное изучение программ Excel и Power Point до уровня продвинутого пользователя, очень высокий уровень устной и письменной грамотности. Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point, Photoshop, Internet; высокая скорость печати (>180 зн/мин)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено 3 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (20 лет и 3 мес.)Руководитель подразделенияМарт 2005 – июнь 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год)Ассистент отдела ЭкспансииСентябрь 2019 – сентябрь 2020
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес-ассистент / финансовый советникИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель интернет-магазина на маркетплейсеМай 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob