Обязанности и достижения:
* Административная поддержка ген. директора (гл. акционер) и директора по развитию (2-е лицо компании) в режиме 24/7:
• Ведение графика в Outlook: составление графика бизнес-встреч и личных встреч, включая график питания, график тренировок и т. д.
• Взаимодействие с водителями, составление маршрута поездок на день/неделю, контроль оплаты бензина, контроль и отправка а/м на мойку;
• Фильтрация звонков в приёмную, корреспонденции и электронной почты руководителя, ответы на письма (в рамках своих полномочий);
• Ведение документооборота в 1С; составление приказов, распоряжений, писем, запросов и прочих документов;
• Контроль документов, подступающих на подпись руководителю;
• Контроль оплаты/внесение счетов в системе 1С (авиа-билеты по командировкам, услуги консалтинга);
• Travel-поддержка: командировки и личные поездки, оформление виз, составление сложных маршрутов (через агенства и без посредников, большое количество командировок);
• Взаимодействие с представителями первых лиц компаний-партнеров, организация встреч, переговоров;
• Подготовка еженедельных совещаний, совета директоров, ведение протокола (повестка, контроль исполнения поручений, отчетность);
• Информационно-аналитическая поддержка: сбор материалов и составление различного рода информационных обзоров, презентаций (Power point, Excel);
• Коммуникация по различным вопросам с директорами департаментов;
• Координация визитов гостей, прибывающих по приглашению акционера (размещение в отелях, организация встречи в аэропорту, трансфер по городу);
• Организация поздравлений и подарков для партнеров компании;
• Представление интересов руководителя в сторонних организациях (по доверенности), контроль и оплата личных счетов (налоги), восстановление утерянных личных документов;
• Решение нестандартных ситуаций, высокая интенсивность и многозадачность рабочего процесса.
* Руководство и контроль работы архива и секретариата:
• Формирование и постановка задач перед сотрудниками: секретари на ресепшн, сотрудники архива, курьеры;
• Разработка и внедрение единых стандартов делопроизводства для гл. офиса;
• Разработка регламента документооборота: контроль обработки корреспонденции и организация процесса документооборота гл. офиса;
• Административно-хозяйственное обеспечение гл. офиса канц-товарами; обогревателями и т. д.;
• Организация переездов, взаимодействие с арендодателями, организация грузоперевозок;
• Обеспечение новых рабочих мест, подбор мебели, бытовой техники совместно с АХО и ИТ, контроль за необходимостью их своевременной замены;
• Контроль обслуживания помещений, взаимодействие с клининговой службой;
• Ведение делопроизводства в компании, коммуникация с архивом;
• Формирование привлекательного имиджа секретариата в рамках компании.