Москва
Резюме № 47054035
Обновлено 1 января 2020
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя / руководитель секретариата

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 29 июня 1990)
Москва
Юго-Западная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник генеральный директора / руководитель секретариата

    ГК "АвтоСпецЦентр", Москва

    Обязанности и достижения:

    * Административная поддержка ген. директора (гл. акционер) и директора по развитию (2-е лицо компании) в режиме 24/7: • Ведение графика в Outlook: составление графика бизнес-встреч и личных встреч, включая график питания, график тренировок и т. д. • Взаимодействие с водителями, составление маршрута поездок на день/неделю, контроль оплаты бензина, контроль и отправка а/м на мойку; • Фильтрация звонков в приёмную, корреспонденции и электронной почты руководителя, ответы на письма (в рамках своих полномочий); • Ведение документооборота в 1С; составление приказов, распоряжений, писем, запросов и прочих документов; • Контроль документов, подступающих на подпись руководителю; • Контроль оплаты/внесение счетов в системе 1С (авиа-билеты по командировкам, услуги консалтинга); • Travel-поддержка: командировки и личные поездки, оформление виз, составление сложных маршрутов (через агенства и без посредников, большое количество командировок); • Взаимодействие с представителями первых лиц компаний-партнеров, организация встреч, переговоров; • Подготовка еженедельных совещаний, совета директоров, ведение протокола (повестка, контроль исполнения поручений, отчетность); • Информационно-аналитическая поддержка: сбор материалов и составление различного рода информационных обзоров, презентаций (Power point, Excel); • Коммуникация по различным вопросам с директорами департаментов; • Координация визитов гостей, прибывающих по приглашению акционера (размещение в отелях, организация встречи в аэропорту, трансфер по городу); • Организация поздравлений и подарков для партнеров компании; • Представление интересов руководителя в сторонних организациях (по доверенности), контроль и оплата личных счетов (налоги), восстановление утерянных личных документов; • Решение нестандартных ситуаций, высокая интенсивность и многозадачность рабочего процесса. * Руководство и контроль работы архива и секретариата: • Формирование и постановка задач перед сотрудниками: секретари на ресепшн, сотрудники архива, курьеры; • Разработка и внедрение единых стандартов делопроизводства для гл. офиса; • Разработка регламента документооборота: контроль обработки корреспонденции и организация процесса документооборота гл. офиса; • Административно-хозяйственное обеспечение гл. офиса канц-товарами; обогревателями и т. д.; • Организация переездов, взаимодействие с арендодателями, организация грузоперевозок; • Обеспечение новых рабочих мест, подбор мебели, бытовой техники совместно с АХО и ИТ, контроль за необходимостью их своевременной замены; • Контроль обслуживания помещений, взаимодействие с клининговой службой; • Ведение делопроизводства в компании, коммуникация с архивом; • Формирование привлекательного имиджа секретариата в рамках компании.
    • Май 2017 – октябрь 2017
    • 6 месяцев

    Помощник генеральный директора (собственника компании)/руководитель секретариата

    ООО "НПО НИИРК", Москва
    Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля), Металлические изделия, металлоконструкции (производство), Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    • Административное сопровождение ген. директора (владелец); • Ведение графика руководителя в программе Outlook; • Организация питания руковолителя (заказ еды в офис, бронь в ресторанах); • Взаимодействие с водителем, составление маршрута поездок на день; • Travel-поддержка: командировки и личные поездки (оформление виз), авансовая отчетность; • Организация поздравлений и подарков для партнеров компании; • Взаимодействие с представителями первых лиц компаний-партнеров, организация встреч, переговоров; • Подготовка совещаний (повестка, контроль исполнения поручений); • Информационно-аналитическая поддержка: сбор материалов и составление информационных обзоров; • Коммуникация по различным вопросам с директорами департаментов; • Составление приказов, распоряжений, писем в системе СЭД; • Координация, управление и контроль работы секретариата, архива. • Контроль оплаты счетов по административно-хозяйственной части, закупка канц-товаров на офис и приёмную.
    • Апрель 2014 – апрель 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Мл. ассистент приемной генеральный директора/ассистент директора по логистике

    ФТС "Пятерочка"
    Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности и достижения:

    • Асисстент директора по логистике (крупнейший департамент) и мл. ассистент приемной ген. директора (связь с ген. директором через гл. бизнес-ассистента); • Ведение графика руководителя в программе Outlook; • Ведение документооборота, оформление доверенностей, заведение договоров, счетов в систему контроля оплаты SAP; • Контроль оформления документов, поступающих на подпись руководителю; • Фильтрация почты руководителя; • Подготовка к проведению совещаний, подготовка конференц-залов, (организация переговоров по видео-связи, телефонных конференций, совещаний по Skype); • Подготовка протокола совещаний (повестка, контроль исполнения поручений, отчет в Excel); • Организация еженедельных командировок по РФ и командировок в другие страны раз в месяц (оформление виз); • Авансовые отчеты в большом объеме (Excel); • Организация собеседований внутри департамента, организация стажировки кандидатов, подготовка рабочих мест для новых сотрудников, адаптация новых сотрудников в офисе; • Ведение календаря праздников, организация поздравлений контрагентов; • Event: подготовка ежеквартальной конференции (командировка для топ-менеджеров, около 60 сотрудников): бронирование номеров в отеле под всех участников мероприятия, заказ билетов на самолет/поезд, трансферов, подготовка банкета, подготовка всех информационных материалов для конференции, координация участников мероприятия, протоколирование совещания, отчетность о ходе совещания; • Финансовая отчетность по event-мероприятиям перед финансовым департаментом (формирование сметы по бюджету, утверждение расходов, отчётность); • Организация переезда сотрудников в новый офис; • Выполнение личных поручений руководителя: оформление мед страховки для руководителя и членов его семьи; заказ столика в ресторане; запись на ТО, тест-драйв, заказ и доставка различных вещей для руководителя в офис и на дом.
    • Декабрь 2012 – март 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник генеральный директора (собственника компании)/руководитель секретариата

    ООО СтройТехноКонтакт, Москва
    Строительство энергетическое

    Обязанности и достижения:

    • Административное сопровождение ген. директора (владелец); • Ведение графика руководителя в программе Outlook; • Взаимодействие с водителем, составление маршрута поездок на день; • Руководство секретариатом (2 сотрудника); • Ведение документооборота в системе СЭД; составление приказов, распоряжений, писем; • Travel-поддержка: командировки и личные поездки (оформление виз), авансовая отчетность; • Организация поздравлений и подарков для партнеров компании; • Взаимодействие с представителями первых лиц компаний-партнеров, организация встреч, переговоров; • Подготовка совещаний (повестка, контроль исполнения поручений); • Информационно-аналитическая поддержка: сбор материалов и составление информационных обзоров; • Коммуникация по различным вопросам с директорами департаментов; • Контроль оплаты счетов по административно-хозяйственной части, закупка канц-товаров на офис и приёмную.
    • Февраль 2010 – декабрь 2010
    • 11 месяцев

    Старший офис-менеджер/менеджер по оптовым продажам мебели

    ООО"Фирма Монолит», Москва

    Обязанности и достижения:

    * Ст. офис-менеджер: • Ведение документооборота в системе СЭД; составление приказов, распоряжений, писем; • Фильтрация звонков, поступающих в офис (мини-АТС), разбор корреспонденции, организация отправки корреспонденции; • Travel-поддержка руководства: командировки, авансовая отчетность; • Организация поздравлений и подарков для партнеров компании; • Подготовка совещаний (повестка, контроль исполнения поручений); • Информационно-аналитическая поддержка: сбор материалов и составление информационных обзоров; • Закупка канц-товаров на офис и приёмную. * Менеджер по оптовым продажам мебели: • Поддержание и развитие клиентской базы: телефонные и личные переговоры с клиентами, индивидуальные коммерческие предложения; • Оформление сделки с клиентами от стадии подписания договора до отгрузки товара клиенту: заказ на изготовление товара на производстве, контроль сроков производства, организация доставки товара по регионам страны; • Ведение первичной бухгалтерской отчетности по контр-агентам в системе 1С (торговая и склад 7 версия).
    • Март 2008 – март 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер/помощник генеральный директора

    Группа компаний "Редлаб", Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    • Ведение рабочего календаря руководителя в системе Lotus Notes; • Ведение документооборота в системе CRM; составление приказов, распоряжений, писем; • Фильтрация звонков, поступающих в офис (мини-АТС), разбор корреспонденции, организация отправки корреспонденции; • Travel-поддержка руководства: командировки, авансовая отчетность; • Организация поздравлений и подарков для партнеров компании; • Подготовка совещаний (повестка, контроль исполнения поручений); • Информационно-аналитическая поддержка: сбор материалов и составление информационных обзоров; • Закупка канц-товаров на офис.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Своими сильными сторонами в профессии считаю многозадачность, системность, аналитическое мышление, способность к быстрому обучению, самостоятельность, стрессоустойчивость, позитивный взгляд на мир и нацеленность на результат. Всегда повышаю уровень своего образования и профессиональных навыков. Не имею вредных привычек, занимаюсь спортом. Веду активный образ жизни. С позитивом отношусь к изменениям в своей жизни, считая что любые изменения дают нам возможность открыть для себя новые грани жизни! MS Excel, Word, Outlook, PowerPoint. 1C, Lotus Notes. Time management, Travel support.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 18:40Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:56Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель интернет-магазина на маркетплейсеМай 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (4 мес.)Менеджер юридической практикиИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)КондитерАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено в 16:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор / ЛиквидаторФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 декабря
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментРуководитель секретариата



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob