Москва
Резюме № 46156695
Обновлено 18 декабря 2021
no-avatar

Ассистент руководителя, Специалист со знанием иностранных языков, Делопроизводитель

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 26 ноября 1990)
Елабугаготова к переезду: Санкт-Петербург, Краснодар  и ещё 2 города
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 4 месяца

    • Июнь 2018 – февраль 2019
    • 9 месяцев

    Ассистент руководителя проекта

    Даймлер КАМАЗ, Зеленодольск (Республика Татарстан)
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Работа с иностранными гражданами, миграционной службой, регистрация иностранных граждан на территории РФ, оформление медицинских полисов, пропусков на территорию завода. Поиск и обеспечение местом жительства иностранных граждан, оформление и введение документации, выполнение поручений руководителя, приём заявок на регистрацию новых сотрудников, прием и обеспечение беспрепятственного заезда машин и ввоз грузов через посты таможни.
    • Февраль 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор учебного центра

    ООО"Софос"
    Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, консультирование, оформление договоров, регистрация документации, прием входящих звонков, регистрация входящих, исходящих писем; регистрация и оформление приказов, оформление заказов; Поддержание жизнедеятельности офиса, проверка готовности техники, заказ офисного оборудования, выполнение поручений руководителя, создание рекламы услуг, информирование клиентов о новых продуктах и услугах, контроль предоставления качества образовательного процесса, заказ и вручение свидетельств.
    • Май 2016 – сентябрь 2016
    • 5 месяцев

    Оператор 1-С, помощник бухгалтера

    ООО "Котлов - Гарант"

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе 1-С 8.2 " Управление торговлей", оплата счетов в программе "Банк-клиент"; Взаимодействие с клиентами, поставщиками; Контроль поступления, подписания документов на отгрузку товара, умение работать с такими документами, как: ТОРГ-12, товарно-транспортные накладные, счета-фактуры. Введение статистики продаж и регулярное отслеживание уровня эффективности сотрудников, рентабельности продаж фирмы, посадка товара на приход, оформление заявок на обслуживание, монтаж; Выполнение поручений руководителя, главного бухгалтера, оплата налогов (НДС, налог на прибыль, транспортный налог, НДФЛ; ФСС, ПФР); Обслуживание в области документационного обеспечения управления: ведение документооборота, регистрация входящих, исходящих писем, архивирование документации, контроль своевременного исполнения документов, работа с курьерскими службами; офисное снабжение, закупки хозяйственного инвентаря.
    • Август 2015 – октябрь 2015
    • 3 месяца

    Секретарь-референт

    ООО "МонолитСтрой"

    Обязанности и достижения:

    Введение документооборота: прием входящих звонков, регистрация входящих, исходящих писем, регистрация и оформление приказов, заказ курьера, оформление заказов, контроль выполнения услуг контрагентом, составление описи передачи документов; Поддержание жизнедеятельности офиса: контроль уборки офиса по чек - листам, проверка готовности переговорной и техники, контроль оплаты сотовой связи, интернет - трафика на номерах, контроль заправки картриджей, заказ воды, бумаги, заказ печатей, составление бюджета секретариата; Организация логистики: планирование рабочего дня водителей, оформление заявок, сбор информации по пробегу а/м, организация трансферов, бронирование гостиниц, бронирование и покупка билетов для сотрудников компании, контроль занятости переговорной комнаты во время приезда иностранных гостей; Планирование рабочего дня руководителя: заполнение рабочего календаря директора, ведение протокола собраний, контроль выполнения поручений руководителя.
    • Июнь 2014 – декабрь 2014
    • 7 месяцев

    Документ-контроллер

    ОЭЗ Алабуга PM Group Vostok (Московская компания)
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство промышленное

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание в области документационного обеспечения управления: Работа с иностранными гражданами, их регистрация, оформление пропусков. Сканирование входящих, исходящих писем, документации, вывод на печать, ввод данных в компьютерную базу. Оповещение сотрудников о входящей информации, рассылка почты. Сбор комплектов отчетных документов. Введение реестров документов (входящие, исходящие) Формирование электронных каталогов и реестров с проектной документацией (передача) Архивирование проектной документации. Подготовка и систематизация проектной документации Подготовка и контроль подписания документов внутри компании (внутри со смежными подразделениями) Участие в совещаниях. Введение и составление протоколов. Составление протокола на английском языке.
    • Июнь 2014 – август 2014
    • 3 месяца

    Помощник руководителя

    ООО «Ариадна+»
    Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководителя, работа с населением, подготовка документации и работа с ней, участие в лицензировании учебного центра.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Главные навыки и умения: знание иностранных языков, умение работать с людьми, Род занятий: чтение художественной и учебной литературы, рисование, пение. Главные цели: саморазвитие и самосовершенствование. Личные качества: ответственность, целеустремленность, инициативность, предприимчивость. Умение выходить из конфликтных ситуаций, работать в режиме многофункциональности, выполнение нестандартных задач. Иностранные языки, управление персоналом

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 134 похожих резюме
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Оператор службы поддержкиАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено 13 октября
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)МенеджерМай 2007 – январь 2009
Обновлено 31 июля
Обновлено 17 сентября 2010Последнее место работы (6 мес.)СекретарьАпрель 2008 – октябрь 2008
Обновлено 7 сентября 2012Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Секретарь-делопроизводительЯнварь 2005 – октябрь 2007
Обновлено 9 апреля 2012Последнее место работы (2 мес.)Помощник бухгалтераДекабрь 2011 – февраль 2012
Обновлено 8 ноября 2012Последнее место работы (5 мес.)Специалист по прямым продажамАпрель 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 19 сентября 2012Последнее место работы (4 мес.)Продавец-консультантАпрель 2012 – август 2012
Обновлено 14 июня 2013Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Секретарь судебного заседания аппарата мирового судьиОктябрь 2011 – декабрь 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob