Москва
Резюме № 45958065
Обновлено 17 декабря 2019
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя

Была больше месяца назад
90 000 ₽
34 года (родилась 17 ноября 1991), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Бутырская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Июнь 2019 – декабрь 2019
    • 7 месяцев

    Бизнес ассистент

    БС, Москва
    Текстильное производство

    Обязанности и достижения:

    - Ведение рабочего графика руководителя (координация рабочего процесса и управление временем руководителя) - Ведение документооборота компании - Travel-поддержка руководителя и сотрудников компании - Организация совещаний, переговоров и встреч. - Напоминание о днях рождения и важных мероприятиях. (Покупка подарков; отправка цветов и тд.) - Полная вовлечённость в бизнес компании - Ведение переговоров с контрагентами - Работа с медийным лицами, блогерами, стилистами, лидерами мнений - Взаимодействие с клиентами - Организация мероприятий (поиск и кастинг моделей, проведение фото-сессий, участие в выставках) - Создание фото и видео контента для соц. сетей - Взаимодействие с РОСПАТЕНТОМ по регистрации товарных знаков - Ввод нового бренда домашней одежды на рынок - Заключение договоров и дальнейшая работа с крупнейшими маркетплейсами страны (wildberries, lamoda, ozon, goods, beru) - Управление поставками (формирование заказа, спецификации, контроль поставки, контроль возврата, просчёт максимальной скидки, участие в маркетинговых мероприятиях маркетплейсов и тд.) - Создание ассортиментной матрицы бренда - Контроль отшива сезонных и лимитированных коллекций - Взаимодействие с фабрикой - Выбор и закупка тканей - Закупка упаковочных материалов от идеи до получения упаковки в руки (брендированные пакеты, бумага, сертификаты, хедеры и тд.) - Закупка необходимого оборудования (свет, лампы, инвентарь для фотосессии, мебель и техника для нужд офиса) - Оформление сертификатов соответствия - Анализ конкурентов на рынке - Внесение номенклатуры в базу 1С - Помощь в запуске параллельных проектов - HR (поиск сотрудников, проведение собеседований) - Ведение соцсетей (создание контент плана на неделю, месяц) - Создание одностраничных сайтов (визиток) - Работа в СЭД - Работа в Trello; Bitrix; - Контроль строительно-косметических работ в офисе, расчёт сметы, закупка материалов и тд.
    • Август 2018 – май 2019
    • 10 месяцев

    Ассистент руководителя

    СПОРТТЕХКОНСАЛТ, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков и тд. - Личное сопровождение руководителя на встречах, в поездках. - Чай/кофе руководителю и гостям - Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта, гостиниц. - Ведение протокола совещаний. - Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. - Ведение делопроизводства. - Составление писем, запросов и д-р документов по поручению руководства. - Поиск и систематизация информации по различным тематикам, подготовка презентаций, аналитических отчетов и тд. - Подготовка материалов и проектов документов к совещаниям для руководителя. - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии и тд.) - Работа с подрядными организациями - Проведение переговоров с подрядчиками - Закупка строительных материалов в соответствии с ТЗ (поиск, мониторинг поставщиков и закупка товаров на выгодных условиях) - Организация мероприятий (банкеты, корпоративы, юбилеи, фуршеты) в рамках компании. - Выполнение личных поручений руководителя.
    • Ноябрь 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по тендерам (фрилансер)

    Менеджер по тендерам (фриланс), Москва
    Благоустройство и уборка территорий и зданий, Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    - Работа с законами 94-ФЗ, 223-ФЗ 44-ФЗ - Работа с государственными и коммерческими закупками - Получение обеспечения на участие в тендерных торгах и исполнение контракта у банков и коммерческих организаций - Своевременная подготовка документов в соответствии с предъявленными требованиями, подготовка и подача заявок для участия в аукционах, конкурсах, запросах котировок - работа с ФАС по жалобам - ведение переговоров и документооборота с клиентами - Взаимодействие с менеджерами и руководителем по специфике предлагаемой продукции - Формирование и ведение отчетности о проделанной работе
    • Август 2014 – октябрь 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий менеджер по закупкам

    Союз Маринс Групп, Москва
    Гостиница, Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение подрядных организаций (рассылка уведомлений, сбор необходимых документов от подрядчика) Проведение переговоров с потенциальными подрядчиками; Сбор предложений; Проверка спецификации подрядной организации на соответствие заявленным требованиям в ТЗ; Проработка возможности снижения стоимости договора; Ведение базы поставщиков; Контроль выполнения подписанных договоров (порядок выполнения работ, выплаты) Оформление выбора победителя, согласование с руководством; Сбор тендерного комитета.
    • Сентябрь 2009 – июнь 2014
    • 4 года и 10 месяцев

    Ассистент руководителя/тендерный специалист

    LTD "BBI Energy", Москва
    Строительство энергетическое, Теплоэнергетика (генерация электроэнергии и тепла, ТЭС), Теплоснабжение (ТЭЦ)

    Обязанности и достижения:

    - Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей; - Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей; - Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков; - Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; - Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); - По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; - Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); - Регистрация организации на ЭТП - Работа с законами 94-ФЗ, 223-ФЗ 44-ФЗ - Работа с государственными и коммерческими закупками - Получение обеспечения на участие в тендерных торгах и исполнение контракта у банков и коммерческих организаций - Мониторинг специализированных сайтов, ЭТП на предмет прошедших и предстоящих тендеров, внимательное изучение тендерной документации и своевременное предоставление всей необходимой информации руководителю - Анализ целесообразности принятия участия - Своевременная подготовка документов в соответствии с предъявленными требованиями, подготовка и подача заявок для участия в аукционах, конкурсах, запросах котировок - работа с ФАС по жалобам - подготовка и составление коммерческих предложений для клиентов; - ведение переговоров и документооборота с клиентами - Взаимодействие с менеджерами и руководителем по специфике предлагаемой продукции - Формирование и ведение отчетности о проделанной работе - Ведение проекта от подписания до исполнения контракта

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

№ 223-Фз, № 44-Фз, MS Excel, MS Word, N 261-Фз, Ведение переговоров, Ведение переписки, Контроль отгрузок, работа с ФАС по жалобам, Составление договоров, Управление проектами, Документооборот, Проведение тендеров, Деловая переписка, Поиск и привлечение клиентов, Закупки, Массовый подбор персонала, Организация встреч, Умение работать в команде, Согласование договоров, Закупка товаров и услуг, Работа с большим объемом информации, Электронный документооборот, Подготовка коммерческих предложений, Делопроизводство, Кадровое делопроизводство, 1С: CRM ПРОФ, 1С: Документооборот, СЭД, Atlassian Jira

Иностранные языки

  • Сербский язык — базовый
  • Татарский язык — базовый
  • Турецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Помощник проректораМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено в 17:13
Обновлено в 17:20Последнее место работы (3 года)Куратор регулярных и интенсивных занятийСентябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Бариста-кассирИюнь 2023 – январь 2024
Обновлено в 16:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор / ЛиквидаторФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября
Обновлено 14 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)Мастер по настольно-ролевой игреДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)КондитерАвгуст 2019 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob