Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Работа с поставщиками, прием входящих/исходящих звонков,
2. Ведение документооборота,
3. Составление рекламных текстов/статей, информационных/коммерческих писем,
4. Оформление виз, бронирование авиабилетов, гостиниц для персонала компании,
5. Осуществление письменных переводов с английского языка,
6. Оценка эффективности работы сотрудников компании,
7. Оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы,
8. Ежедневное предоставление отчетности руководству,
9. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании, Директорами филиалов, Покупателями и Бизнес-партнерами,
10. Документальное оформление операций по движению товарно-материальных запасов и ввод данных в БД 1С 8.2,
11. Выполнение работы по ведению складского учета товарно-материальных запасов,
12. Обеспечение сохранности и проведение инвентаризации товарно-материальных запасов,
13. Разноска выписок банка в программе 1С,
14. Разноска счет фактур, составление актов сверок,
15. Учет нематериальных активов и основных средств,
16. Учет операций по аренде,
17. Учет операций по движению ТМЗ,
18. Учет операций по подотчетным суммам,
19. Работа с дебиторами и кредиторами,
20. Работа с кассовыми документами,
21. Инвентаризация ОС и ТМЦ,
21. Учет ГСМ,
22. Увеличение продаж в своем секторе,
23. Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров),
24. Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой,
25. Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям,
26. Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара.