Москва
Резюме № 2809881
Обновлено 26 сентября 2014
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя / Менеджер проекта

Была больше месяца назад
80 000 ₽
46 лет (родилась 29 ноября 1979), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 5 месяцев

    • Июнь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 7 месяцев

    Помощник финансового директора

    Страховая компания (Топ 10), Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощник члена Правления компании/ члена Совета Директоров. (экспат, немец) Поддержка в подготовке принятия решений, координация процессов согласования, контроль выполнения заданий.
    • Март 2009 – июнь 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Ассистент Главы Представительства

    Представительство иностранной компании, Москва

    Обязанности и достижения:

    Секретарь / администрирование: Телефон, факс, почтa, документооборот; Полная поддержка Главы Представительства и итальянских коллег во время деловых поездок (брони, билеты, визы, трансферы) Перевод и подготовка документов (презентации, контракты, коммерческие предложения) Оказание помощи на совещаниях, (ведение протокола собрания, последовательный перевод) - Офис-менеджер: Полная обеспечение функционирования и обслуживание офиса (заказ канцелярии, мебели, обслуживание оргтехники, телефонных линий, поиск офисного помещения, переезд) - Бухгалтерский учет Подготовка ежемесячных авансовых отчетов Главы Подготовка ежемесячного финансового отчета в головной офис в Милане Оплата счетов, налогов, выплата зарплаты с помощью программы Интернет-банк, Payroll Отслеживание баланса рублевого, евро, карточного счетов, остатков по топливной карте и балансов мобильных телефонов Представительства Взаимодействие с налоговой инспекцией по различным вопросам - Юридические вопросы: Вступление в СРО, Смена юридического адреса, Получение аккредитации Представительств Москвы и Липецка. - Управление персоналом: Учет больничных листов, отпусков, Подготовка приказов по личному составу и т.п., Решение вопросов по ОМС, ДМС Найм временного персонала - Разное: Организация участия в деловых мероприятиях (выставках, семинарах, конференциях); Координация с подразделениями компании, расположенными на территории России; Взаимодействие с клиентами, партнерами и агентами; Маркетинговые исследования Контроль за работой водителя, внешнего бухгалтера, поставщиков.
    • Май 2005 – ноябрь 2008
    • 3 года и 7 месяцев

    Ассистент менеджера по работе с корпоративными клиентами

    ЗАО БСС-Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручение менеджера по продажам, работа с клиентами
    • Август 2004 – апрель 2005
    • 9 месяцев

    Ассистент программного директора (экспата)

    Международная организация по миграции, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Проведение программы культурной ориентации на территории Краснодарского края, необходимой для успешного переселения беженцев в США. Работа с командой тренеров по разработке и организации материалов (ролевые игры, мероприятия, направленные на освоение новых навыков, лекции) программы культурной ориентации и составлению планов по ее осуществлению. Заполнение необходимых форм и отчетов Участие в профессиональном развитии команды, способствующем достижению целей программы Ведение еженедельной, ежемесячной и ежеквартальной статистики по итогам проведения программы. Управление критическими ситуациями во время проведения дискуссий Выполнение других поручений Программного Директора
    • Июль 2003 – июль 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Эксперт Банка

    Представительство Международного Московского Банка в Краснодаре, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка главы регионального офиса, заказ и бронирование билетов, оформление виз, подготовка главы для участия в международных конференциях и семинарах. Поддержание работоспособности офиса (канцелярия, заказ питьевой воды, питание сотрудников, аренда помещения) Ведение счетов клиентов (открытие, обязательства по кредитам, обороты по счетам, подготовка выписок по итогам месяца, года), составление писем, обращений к клиентам банка, развитие клиентской базы.
    • Июль 2002 – ноябрь 2002
    • 5 месяцев

    Стажер ресторанного бизнеса

    Spruce Point Inn

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом, обслуживание банкетов, свадеб, бизнес-встреч.
    • Май 2001 – сентябрь 2001
    • 5 месяцев

    Официант

    Spruce Point Inn.

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание клиентов, работа с кассой
    • Июнь 1998 – сентябрь 1998
    • 4 месяца

    Переводчик

    Табачная компания Филипп Моррис

    Обязанности и достижения:

    Прием посетителей, перевод технической документации, синхронный перевод на объекте

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт организации работы Предстваительства с нуля, системный подход к решению проблемы, дальновидность, аналитический склад ума Без вредных привычек Плавание, коньки, психология, балет, путешествия Компьютерные навыки: Microsoft Office, Adobe Photoshop, Explorer, Banking application programs, CBD Statistics, CBD Spreadsheets, Bank-Client, Lotus Notes, Outlook, WRAPS, Kermit

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
  • Итальянский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Главный специалист Управления капитального строительства, Административно-Организационного ДепартаментаЯнварь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Советник заместителя управляющего директораАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела IT-инфраструктурыСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Ассистент отдела продажОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 9:19Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес-ассистент / финансовый советникИюнь 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob