Москва
Резюме № 23343265
Обновлено 28 мая
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя

Была больше месяца назад
90 000 ₽
48 лет (родилась 17 ноября 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва
Саларьево
Рассказовка
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет

    • Сентябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Переводчик

    Фрилансер, Москва

    Обязанности и достижения:

    Перевод технической и контрактной документации преподаватель англ яз Сдала ЕГЭ английский комплексный - уровень "высокий" от 06.05.2025г.
    • Июль 2021 – сентябрь 2021
    • 3 месяца

    Ассистент / Помощник руководителя

    ООО Лидинг Альянс, Москва
    Оборудование и материалы для видеонаблюдения в транспорте

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка коммерческих предложений для заказчика. • Взаимодействие с заказчиком по вопросам, связанным с исполнением договоров. • Координация работ отделов по исполнению работ. • Контроль возврата документов по исполнению договоров. • Помощь в закупке оборудования и материалов. • Отслеживание отгрузки оборудования и материалов. • Работа с поставщиками. • Работа в 1С (заказы, УПД) • Составление договоров по шаблонам, внесение изменений в условия по согласованию. • Составление Дополнительных соглашений, Приложений к договорам. • Офис-менеджер (заказ канцтоваров, воды, входящая и исходящая корреспонденция, телефонные звонки и. т. п)
    • Июль 2019 – декабрь 2020
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по договорной работе

    ООО Интерклин, Москва
    Оптовая и розничная продажа химический средств, дезинфектантов и оборудования для дезинфекции и др

    Обязанности и достижения:

    - внутренний учет договоров, дополнительных соглашений: ведение реестров договоров с внесением ключевых положений договоров/приложений (форма и срок доставки, порядок оплаты, контакты контрагента и т. д.); - оформление договоров к подписанию, проверка правильности внесения реквизитов, наличия необходимого комплекта документов - обработка замечаний к договорам и внесение необходимых изменений; - составление протоколов разногласий; - своевременное предоставление необходимой в работе информации по учредительным документам, бухгалтерской отчетности, а также дополнительных справок и писем для контрагентов. - обработка документов с целью согласования и подписания ответственными лицами; - ведение переговоров с контрагентами по вопросам представления документов, необходимых для заключения или продления договора; - подготовка дополнительных соглашений о продлении договоров и внесении в них изменений. - подготовка приложений, спецификаций на базе калькуляции от менеджера - обработка стоимости для спецификации – сравнение цен с базой в 1С - подготовка претензий, в формировании комплектов документов, заверении копий; - отслеживание поступлений оригиналов документов; - обработка первичных документов: внесение в реестры, запрос, архивирование - перевод с русского на английский язык и обратно контрактной документации, корреспонденции
    • Март 2014 – январь 2018
    • 3 года и 11 месяцев

    Помощник Президента компании, Переводчик

    ООО Стройнефтегаз Альянс, РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение деловой переписки, договоров (на русском и английском языках). 2. Организация и планирование графика руководителя. 3. Организация и участие в переговорах, совещаниях в качестве переводчика. 4. Подготовка и перевод презентаций. 5. Документооборот. 6. Организация деловых поездок и командировок руководителя и ключевых сотрудников компании.
    • Июнь 1998 – июль 2013
    • 15 лет и 2 месяца

    Ассистент директора, Переводчик

    "Госпиталия Интернациональ Гмбх" (Германия) филиал в Туркменистане, Ашхабад

    Обязанности и достижения:

    1. Устные переводы на высшем и исполнительском уровне, составление протоколов и отчетов, перевод и ведение переговоров по проектам, дискуссий касательной положения компании, ее ежедневной работы и/или встреч на объектах. 2. Письменный перевод контрактов на закупку и поставку оборудования и расходных материалов, реагентов, коррективное и техническое обслуживание, тендерных документов, спецификаций, документов, связанных с международными оплатами, инструкций для медицинского и немедицинского оборудования, различной технической информации и т. п. 3. Обеспечение связи между ГО - Филиалом в Туркменистане - Клиентами (Кабинет министров, Минздрав, региональные муниципалитеты, банковские работники и др.), фокусируя на сатисфакцию клиента и выгоду компании. 4. Организация и ведение встреч и дискуссий о перспективах компании, текущих проектах компании, решения спорных вопросов, и т. п. 5. Содействую местному бухгалтеру, подготовка местных счетов, счетов от имени ГО, составление инвойсов, финансовых отчетов, мониторинг выплат для ГО 6. Поддержка местным и немецким юристам в переговорах, подготовке проектов и юридических документах, их регистрации и исполнение местными органами управления. 7. Подготовка, обработка и архивирование данных кадровых ресурсов (контракты, приказы, штатные расписания и т. п.), а также найм и увольнение персонала. 8. Ежедневная поддержка в работе между ГО и местными сотрудниками. 9. Секретарские обязанности: составление писем, графиков, отчетов, размещение гостей, управление архивом и базой данных филиала и т. п. 10. Подготовка и ведение выставок, семинаров и т. д.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В рамках межличностных отношений я отзывчива к коллегам, умею работать в команде, способна рассматривать и анализировать различные мнения. Буду рада при встрече обсудить в подробностях мое резюме. Опыт работы: более 15 лет по администрированию офиса с переводческой практикой, а также поддержка Головного офиса (ГО) и местного офиса на всех уровнях, с постоянной поддержкой связи между ГО и Клиентами, содействую в вопросах по кадрам, трудовому законодательству и бух. учету и т. п. Говорю бегло по-английски, русский и туркменский языки – родные. Свободно владею Microsoft Office. Открыта для общения, с отличными навыками по управлению, презентации и умению вести переговоры. Тактична в решении сложных и деликатных вопросов, ответственна, заинтересована в выполнении поставленных задач. Компьютерные навыки: Microsoft Office

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — технический
  • Турецкий язык — базовый
  • Туркменский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 2:53Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2021 – декабрь 2023
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Помощник депутатаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Секретарь руководителяИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Digital-специалист / Директолог / Веб-дизайнер / SMMИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 октября
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Ассистент директораАвгуст 2020 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год)Ассистент отдела ЭкспансииСентябрь 2019 – сентябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент