Обязанности и достижения:
Руководитель отдела клиентского сервиса (Ведение клиента, начиная с его поиска). Поиск новых клиентов (Москва): Работа, с существующей базой данных потенциальных клиентов, периодические звонки – напоминания о компании, проведение мини - презентаций по телефону, рассылка писем с информацией о предоставляемых услугах, назначение визита менеджера по продажам. Прозвон баз данных компаний: выяснение И. Ф. О. Лица, ответственного за вопрос документооброта, с целью отправки факс флайера (работа с программой WinFax). Выезд на встречу к потенциальным клиентам для проведения презентации. Непосредственная работа с клиентом: Регистрация его в складской программе, принятие заказа (обработка). Выставление ежемесячных счетов на оплату (работа в 1С). Построение корректной работы с клиентами, разрешение спорных вопрососв, отслеживание своевременности оплат клиентов, выверка платежей. Продвижение новых услуг клиентам, разработка рекламных проектов и рекламных флайеров. Работа с другими городами (филиалы компании): Киев, Санкт-Петербург. Разработала систему автоматизированного рабочего места с целью минимизации времени и ручных операций.