Москва
Резюме № 207231
Обновлено 3 февраля 2004
no-avatar

Ассистент руководителя, аналитик, менджер отд. логистики

Была больше месяца назад
18 000 ₽
47 лет (родилась 26 февраля 1978), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Сентябрь 2001 – сентябрь 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Административный помощник

    ОАО "Дальневосточная инвестиционная компания"

    Обязанности и достижения:

    (выполнение машинописных, копировальных работ, работа с оргтехникой, телефонные переговоры, деловая переписка, интернет, e-mail, делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя, административная и организационная работа, помощь в подготовке к переговорам, контроль за выполнением поставленных задач, сбор необходимой рекламной информации по направлениям, создание папок с подпором необходимой документации по направлениям (архив), размещение рекламы и пресс-релизов, обязанности офис-менеджера по кадрам (приказы, ведение трудовых, личные дела), заказ авиа и ж/д билетов, брониро- вание гостиниц.
    • Сентябрь 2000 – сентябрь 2001
    • 1 год и 1 месяц

    секретарь-референт

    ЗАО "СТОРМ Текс"

    Обязанности и достижения:

    выполнение машинописных, копировальных работ, работа с оргтехникой, телефонные переговоры, деловая переписка с зарубежными партнерами, интернет, e-mail, делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя, административная и организационная работа, помощь в подготовке и проведении переговоров, организация базы данных, контроль за выполнением поставленных задач (распределение входящей информации), сбор и анализ рекламной информации по направлениям, подготовка и размещение рекламы, подготовка к семинарам и выставкам, обязанности менеджера (работа с клиентами ), подготовка документов для таможни
    • Сентябрь 2002 – февраль 2001
    • -18 месяцев

    административный помощник-аналитик, менеджер отдела по работе с клиентами

    ЗАО "ТД"Союзконсервмолоко"

    Обязанности и достижения:

    выполнение машинописных, копировальных работ, работа с оргтехникой, телефонные переговоры, деловая переписка, интернет, e-mail, делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя, административная и организационная работа, помощь в подготовке к переговорам, контроль за выполнением поставленных задач, работа со статистикой, сводная отчетность о продаже (по менеджерам, регионам и т.д., аналитические сводки для дальнейшего планирования, мониторинг цен конкурентов, подготовка форм отчетности менеджеров и др. сотрудников компании, ведение протокола заседаний, работа в отделе по контролю дебиторской задолженности, анализ дебиторской задолженности, выбивание долгов, работа менеджером отдела по работе с клиентами, оформление документов для клиентов.
    • Декабрь 1996 – сентябрь 2000
    • 3 года и 10 месяцев

    Личный помощник руководителяООО

    "ТД" Виктория и Ко"

    Обязанности и достижения:

    организация и планирование рабочего дня руководителя, административная и организационная работа, помощь в подготовке и проведении переговоров, помощь в руководстве предприятием (работа с персоналом ) , кадровое делопроизводство, контроль за выполнением поставленных задач, товарооборот и его анализирование, складской учет товара
    • Октябрь 1995 – декабрь 1997
    • 2 года и 3 месяца

    секретарь-референт

    ООО "ТД" Виктория и Ко"

    Обязанности и достижения:

    (выполнение машинописных, копировальных работ, работа с оргтехникой, телефонные переговоры, деловая переписка, интернет, e-mail, делопроизводство

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Публикации :«Конструирование математической модели безопасного дыхания», Сборник научных трудов МГАПИ, М., 1999г. Навыки:Знание начального бухгалтерского учета, ПК- опытный пользователь (MS Office: word, excel (сводные таблицы), интернет, e-mail, 1С – торговля, другие программы), мини-АТС, оргтехника, машинопись 200/250 уд/мин., основакадрового делопроизводства, архивного дела. Англ. яз. – хорошо (письменный, устный) Компьютерные навыки: ПК- опытный пользователь (MS Office: word, excel (сводные таблицы), интернет, e-mail, 1С – торговля, другие программы

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 3 ноября
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 декабря
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 5 декабря
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 10 декабря
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года)Куратор регулярных и интенсивных занятийСентябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 17 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob