Москва
Резюме № 2031825
Обновлено 4 ноября 2007
no-avatar

Ассистент руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
42 года (родилась 09 марта 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2007 – октябрь 2007
    • 2 месяца

    Менеджер проектов (стажировка)

    Консалтинговая группа "Имикор"

    Обязанности и достижения:

    Во время прохождения стажировки участвовала в проектах по подбору руководителей высшего звена и ключевых специалистов в следующих сферах: строительство, медицина, IT, HR, банковская сфера. Активный поиск кандидатов (Executive Search, "валовый" рекрутинг). Мониторинг рынка труда. Интервьюирование кандидатов. Сбор рекомендаций. Холодные звонки, холодно-экспертные звонки, горячие звонки. Телефонное интервью. Составление отчетов для клиентов. В рамках внутрикорпоративного обучения посетила тренинги: "У Вас зазвонил телефон", "Процесс делегирования".
    • Февраль 2005 – август 2007
    • 2 года и 7 месяцев

    Персональный ассистент Генерального директора

    ООО "Сафари кофе"

    Обязанности и достижения:

    Полная административная поддержка руководителя. Помощь руководителю в разработке и продвижении новых бизнес-проектов. Налаживание стабильных контактов с зарубежными партнерами. Участие в переговорах. Письменный перевод документации с/на англ.яз.(деловой, технический, финансовый, юридический). Сбор и анализ информации. Мониторинг рынка. Редактирование текстов, статей. Корректорская правка документов. Организация личных и деловых поездок. Разработка маршрутов, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка. Travel-management. Контроль выполнения распоряжений руководителя.
    • Июль 2003 – февраль 2005
    • 1 год и 8 месяцев

    Ассистент руководителя

    ООО "ТНК СтройДом"

    Обязанности и достижения:

    Управление Административным отделом (секретариат, курьеры, водители, экспедиторы). Решение организационных и административных вопросов. Планирование рабочего дня руководителя. Работа с VIP-клиентами. Организация переговоров и совещаний. Организация корпоративных мероприятий. Event-management. Кадровое делопроизводство. Подбор персонала. Проведение собеседований.
    • Сентябрь 2001 – июль 2003
    • 1 год и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Аэроком СК"

    Обязанности и достижения:

    Организация делопроизводства с "нуля". Обработка входящей / исходящей корреспонденции. Организация рабочих мест. Закупка канц. и хоз. товаров. Оптимизация расходов. Ведение базы данных товара. Административная и информационная поддержка руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамотная речь, нацеленность на результат, умение расставлять приоритеты, самостоятельное решение возникающих в процессе работы проблем. Стремлюсь к профессиональному росту. Обладаю хорошими психологическими навыками. Изучение иностранных языков, путешествия, фотография Опыт работы на позиции Ассистент руководителя / Офис-менеджер более 6 лет. Имею опыт организационной и административной работы (в подчинении до 15 человек). Занималась подбором административного персонала. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Visio, Outlook), Internet Explorer, The Bat, Acrobat Reader.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 ноября
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 5 декабря
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабря
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года)Куратор регулярных и интенсивных занятийСентябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 17 ноября
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Личный ассистент руководителяСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 14 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob