Москва
Резюме № 1657218
Обновлено 14 декабря 2008
no-avatar

Ассистент руководителя / персональный помощник

Была больше месяца назад
25 000 ₽
38 лет (родилась 19 августа 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года

    • Май 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Ассистент руководителя отдела по работе с клиентами

    BMW БорисХоф

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение клиентской базы-CRM системы (пополнение, обновление, корректировка, использование фильтров, отчетов, SQL-запросов) 2. Контроль внесения в CRM систему достоверной исчерпывающей информации о всех контактах сотрудников компании с Клиентами; 3. Ведение и поддержка текущих проектов в части customer service 4. Работа с проектами по измерению и повышению лояльности и удовлетворенности клиентов 5. Сбор и предоставление данных, необходимых для осуществления исследований удовлетворенности клиентов 5. Мониторинг внутренней деятельности CRM и взаимодействия с другими департаментами компании 5. Проведение маркетинговых исследований 6. Приглашение большого количества клиентов на мероприятия, проводимые компанией 7. Взаимодействие в контрагентами 8. Внесение предложений руководству дилерского предприятия по совершенствованию работы с клиентами 9. Соблюдение стандартов предприятия
    • Октябрь 2006 – апрель 2007
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер/ помощник ген.директора

    Центр управления недвижимостью

    Обязанности и достижения:

    1. Прием входящих звонков. 2. Размещение объявлений о наборе сотрудников в интернете и СМИ 3. Ведение телефонных переговоров с соискателями 4. Разработка анкеты для соискателей 5. Проведение первичных собеседований 6. Обработка анкетной информации 7. Обучение новых сотрудников 8. Кадровое делопроизводство 9. Взаимодействие с курьерами сторонних организаций (Прием счетов, подпись, печать, расчет). 10. Обеспечение работы орг. техники в офисе (компьютеры, ксерокопировальная техника, смена картриджей). 11. Прием посетителей (Чай, кофе). 12. Выполнение поручений руководителя
    • Октябрь 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год

    Оператор по обработке информации

    Мобайл-Экспресс

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих телефонных звонков (обслуживание горячих линий), исходящие телефонные звонки (телемаркетинг), проведение маркетинговых исследований, ведение базы данных.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, целеустремленность, легкая обучаемость, ответственность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, желание получать личностное развитие. Любимый спорт- волейбол (профессионально занималась) Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook, GoldMine) понимание CRM-методологии, умение работать с большими объемами информации, умение организовать систему работы с ориентировкой на потребности клиента знание основ кадрового делопроизводства; умение проводить собеседование. Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook, GoldMine)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Личный ассистентЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября
Обновлено 30 сентября
Обновлено 29 октября
Обновлено 14 октября
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ассистент директораИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела интерактивных мероприятийОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник личный