Обязанности и достижения:
1. Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение
финансово-хозяйственную деятельности предприятия.
2. Обеспечиние приема, учета, регистрации, контроля исполнения
документов, информационно-справочное обслуживание и хранение
документной информации.
3. Контроль качества подготовки, правильности
составления, согласования, утверждения документов, представляемых на
подпись руководству предприятия.
4. Осуществление контроля исполнения документов и поручений
руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное
и качественное их исполнение.
5. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями
(как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по
вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
6. Ведение приема посетителей.
7. Выполнение копировально-множительных работ.
8. Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение
или на уничтожение.
9. Выполнение отдельных поручений руководства.
10. Взаимодействие с отделом по работе с персоналом: помощь в поиске персонала, проведении первичных собеседований.