Москва
Резюме № 7315876
Обновлено 22 декабря 2015
Превью фото соискателя

Ассистент персональный

Была больше месяца назад
70 000 ₽
36 лет (родилась 06 апреля 1989), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург, Крымск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 1 месяц

    Ассистент Президента Банка

    Джаст Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поддержка руководителя и членов его семьи, планирование рабочего дня руководителя - Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача, поступающих звонков в приемную руководителя, сортировка электронной почты, общение с партнерами по почте и телефону доступность 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Travel support руководителя и членов семьи (бронирование/выкуп/обмен/возврат билетов, оплата и бронирование ЗОЛД, автомобили, гостиницы, экскурсии и т.д.) управление домашним персоналом - Организация досуга (деловые и семейные ужины/обеды/завтраки (бронирование столов, первичный заказ)) выкуп билетов на развлекательные мероприятия (театр, концерты, кино)) - Выполнение разнообразных поручений руководителя и членов его семьи (начиная от записи к врачу, оплата счетов и штрафов, покупки одежды, записи в салон красоты и заканчивая поиском всевозможной информации в интернете) - Организация встреч представителей обособленных подразделений, сторонних организаций, бизнес-партнеров и т.д., организация командировок сотрудников - Материальная ответственность (подготовка ежемесячных авансовых отчетов для бухгалтерии Банка, а также отчет по личной кассе руководителя) - Координация работы водителей (4 чел.), курьеров (4 чел.), секретаря (2 чел.) - Подготовка документов по общей деятельности (Приказы, Протоколы СД, Протоколы Правления, Решения ЕУО, согласование внутренних и внешних документов) - Обеспечение жизнедеятельности офиса КДП в полном объеме: - прием, увольнение, перевод, изменение условий труда, отпуска всех видов, - командировки, премирование, подготовка копий документов сотрудникам, справки с места работы, больничные листы, табель учета рабочего времени (также работа с графиками сменности, работа с регионами (обособленные подразделения в РК Крым - 3 о/п, договора ГПХ (акты выполненных работ, штатное расписание и утверждение всех изменений к нему а также в структуре общества, разработка должностных инструкций, графики отпусков, формирование личных дел, заполнение трудовых книжек и своевременное внесение записей касающихся трудовой деятельности, ведение карточек Т-2 сотрудников, подготовка отдельного пакета документов на некоторых сотрудников в установленные сроки в соответствии с законом 395-ФЗ ЦБ РФ (главный бухгалтер/заместитель главного бухгалтера/и.о. главного бухгалтера, врио. единоличного исполнительного органа, финансовый мониторинг) Взаимодействие с бухгалтерией (Авансовые отчеты (представительские расходы, командировки сотрудников)) Взаимодействие с руководителями структурных подразделений. Архивирование документов Работа в системе 1 С 8.2. Штат 100 чел. Архивирование документов - Ненормированный рабочий день, 24/7
    • Октябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист казначейства

    ООО "Джаст Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка пакета документов на отдельных сотрудников согласно 395-ФЗ (заверение копий трудовых книжек, документов об образовании, приказов о назначении и предоставлении полномочий, подготовка сопроводительных писем, подготовка сведений, организация своевременной передачи документов в ЦБ) - Подготовка нотариального пакета документов для открытия корр. счетов - Оформление договоров, дополнительных соглашений, генеральных соглашений для открытия корреспондентских счетов - Осуществление ведения и сопровождения юридических дел Банков-контрагентов/респондентов в соответствии с инструкцией Банка России 28-И - Своевременная уведомление контрагентов об изменениях в карточке с образцами подписей и оттиском печати - Внесение изменений в банковские карточки - Отражение в АБС нового клиента - Оформление сделок заключенных отделом Казначейства - Подготовка распоряжений на начисление и уплату %%, выполнение служебных поручений Начальника Казначейства КДП в полном объеме: - прием, увольнение, перевод, изменение условий труда, отпуска всех видов, - командировки, премирование, подготовка копий документов сотрудникам, справки с места работы, больничные листы, табель учета рабочего времени (также работа с графиками сменности, работа с регионами (обособленные подразделения в РК Крым - 3 о/п, договора ГПХ (акты выполненных работ, штатное расписание и утверждение всех изменений к нему а также в структуре общества, разработка должностных инструкций, графики отпусков, формирование личных дел, заполнение трудовых книжек и своевременное внесение записей касающихся трудовой деятельности, ведение карточек Т-2 сотрудников, подготовка отдельного пакета документов на некоторых сотрудников в установленные сроки в соответствии с законом 395-ФЗ ЦБ РФ (главный бухгалтер/заместитель главного бухгалтера/и.о. главного бухгалтера, врио. единоличного исполнительного органа, финансовый мониторинг) Взаимодействие с бухгалтерией (Авансовые отчеты (представительские расходы, командировки сотрудников))
    • Сентябрь 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Помощник Председателя Правления

    ООО Джаст Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Бизнес поддержка руководителя - Осуществление организационно-технической подготовки совещаний, заседаний и других мероприятий - Подготовка писем, приказов, распоряжений, официальных запросов и прочих документов - Планирование и координация рабочего дня руководителя - Протоколирование совещаний - Подготовка приказов/протоколов/Решений - Контроль исполнения поручений руководителя и всех бизнес процессов Банка - Выполнение задач, поставленных руководством - прием/распределение звонков - поиск нужной информации в интернете - Заказ/бронирование/выкуп билетов - Контроль за личными тратами руководителя - Документооборот (контроль сохранности документов) - Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. - Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства КДП в полном объеме: - прием, увольнение, перевод, изменение условий труда, отпуска всех видов, - командировки, премирование, подготовка копий документов сотрудникам, справки с места работы, больничные листы, табель учета рабочего времени (также работа с графиками сменности, работа с регионами (обособленные подразделения в РК Крым - 3 о/п, договора ГПХ (акты выполненных работ, штатное расписание и утверждение всех изменений к нему а также в структуре общества, разработка должностных инструкций, графики отпусков, формирование личных дел, заполнение трудовых книжек и своевременное внесение записей касающихся трудовой деятельности, ведение карточек Т-2 сотрудников, подготовка отдельного пакета документов на некоторых сотрудников в установленные сроки в соответствии с законом 395-ФЗ ЦБ РФ (главный бухгалтер/заместитель главного бухгалтера/и.о. главного бухгалтера, врио. единоличного исполнительного органа, финансовый мониторинг) Взаимодействие с бухгалтерией (Авансовые отчеты (представительские расходы, командировки сотрудников))
    • Август 2011 – ноябрь 2011
    • 4 месяца

    Хостес

    ООО "Фолиант", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей ресторана, создание для них комфортных условий. 2. Встреча гостей. 3. Сопровождение гостей к столику, подача меню. 4. Управление вниманием клиента в начальный момент нахождения в ресторане и далее при необходимости 5. Контроль текущей ситуации по заполнению посадочных мест 6. Консультация посетителей по вопросам предоставления услуг, ознакомление их с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. 7. Осуществление контроля за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д. 8. Контроль за работой уборщицы (обеспечение чистоты и порядка в зале). 9. Контроль за работой официантов (своевременное обслуживание клиентов, уборка столов) 10. Предотвращение конфликтных ситуаций. 11. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. 12. Информирование руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей. 13. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
    • Март 2009 – декабрь 2009
    • 10 месяцев

    Секретарь/офис-менеджер

    ООО "Партнер", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование и координация рабочего дня руководителя - Прием/распределение звонков - Оформление пропусков - Подготовка внутренних приказов - Бронь/выкуп авиа и жд билетов - Работа в интернете - Организация поздравлений с праздниками для партнеров компании, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, пунктуальность, готовность к работе в ненормированном режиме, коммуникабельность, аккуратность. Знание норм деловой этики, прекрасные организаторские навыки, способность работать с большими объемами информации, внимательность к мелочам. Знание ТК РФ, работа в 1С 8.2, знание нормативной документации, банковских положений и инструкций (39-П, 115-ФЗ, 28-И, 395-1- ФЗ) Компьютерные навыки: 1с 8.2; Rs-bank, Word, Excel, Outlook, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Директор ресторанаСентябрь 2017 – декабрь 2023
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Ассистент директораАвгуст 2012 – январь 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер проектовМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамМай 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Персональный ассистент первого лица, Project-менеджерДекабрь 2023 – февраль 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Административный помощникФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)КурьерАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Учитель английского языкаНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПерсональный ассистент