Москва
Резюме № 33968160
Обновлено 31 марта 2016
Превью фото соискателя

Ассистент персональный

Была больше месяца назад
55 000 ₽
46 лет (родилась 26 сентября 1979)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет

    • Май 2009 – апрель 2015
    • 6 лет

    Заместитель управляющего отелем

    ООО Колизей ГРК Гладиатор

    Обязанности и достижения:

    - Планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя, - Напоминание о запланированных встречах, предстоящих поездках, организация мероприятий, - Контроль и планирование командировок: заказ билетов, бронирование отелей, - Ведение документации и организаторские моменты по рационализации рабочего места и жизнедеятельности офиса, - Поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, контроль над работой структурных подразделений, - Ведение делопроизводства, получение, отправление, регистрация документации, - Грамотное составление необходимых деловых бумаг, писем, заявлений и т.д., - Работа с почтой – сортировка почты по степени важности и срочности, - Ограждение руководителя от ненужных контактов, делая это без ущерба для имиджа директора и компании, - При необходимости представление фирмы и генерального директора на деловых встречах, - Выезд по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем. - Координация и контроль процедуры приема, размещения и обслуживания гостей, - Управление хозяйственно-обслуживающим персоналом (горничные), службой приёма и размещения (администраторы) Работа с жалобами/отзывами гостей, разрешение конфликтных ситуаций, - Организация и контроль за работой по срочным заказам, - Взаимодействие со службами: УФМС, ЧОП, администрация, поставщиками услуг, с турфирмами, - контроль за размещением тургрупп, - разработка и внедрение программ лояльности, накопительных бонусов, систем скидок (для привлечения клиентов) - Оказание помощи работникам службы размещения в разрешении возникающих в ходе работы проблем, - работа с гостиничными программами (сетка размещения), - Взаимодействие с отделом бронирования, замещение менеджера по бронированию во время отпусков, - Взаимодействие, ведение переговоров, обработка заявок на бронирование, внесение в сетку размещения (программа Отель) с компаниями: Booking.com, Островок, Академсервис, 101 Отель, Oktogo....... - проверка отчётов агента, - выставление счетов на оплату (Б/Н), составление актов выполненных работ, - предоставление информации о гостиничном комплексе, - Ведение отчётной документации, составление графиков, табель учёта рабочего времени, - Организация текущего и планового ремонта - Налаживание эффективного взаимодействия подразделений отеля, - Умение руководить коллективом свыше 10 человек, - обучение персонала, подбор и расстановка кадров, - Творческий подход к работе, - маркетинг, реклама, анализ деятельности отеля

Обо мне

Дополнительные сведения:

Неоднократное награждалась благодарностями за индивидуальный, душевный подход к каждому гостю отеля, за доброжелательную, вежливую, учтивую атмосферу, за профессиональное гостеприимство, за организацию проведения банкетных мероприятий. Владение компьютером – на уровне уверенного пользователя, знание программ, работа с интернетом, английский язык – базовый, наличие автомобиля, стаж вождения – 8лет. Принимала участие в фотосессии на календари для презентации в автосалоне Nissan Пунктуальность, собранность, внимательность, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость, эффективность, умение анализировать, умение поддерживать контакт, сглаживать и решать конфликты, дружелюбие, активная жизненная позиция.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер проектовМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)ОфициантМай 2011 – декабрь 2014
Обновлено 5 июня
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Визовый курьер-менеджерИюнь 2014 – апрель 2015
Обновлено вчера
no-avatar
Помощникз/п не указана
Обновлено 14 октября
Обновлено 12 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по подбору персоналаЯнварь 2015 – декабрь 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПерсональный ассистент