Москва
Резюме № 2222888
Обновлено 16 октября 2007
no-avatar

Ассистент Отдела управления персоналом

Была больше месяца назад
28 000 ₽
40 лет (родилась 21 мая 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 месяцев

    • Февраль 2007 – май 2007
    • 4 месяца

    Практика, помощник в отделе ресепшн

    отель "Ренессанс Москва"

    Обязанности и достижения:

    1. Проверять и отправлять факс 2. Писать письма SPG 3. Отвечать на телефонные звонки 4. Регистрировать визы 5. Проверять наличие бронирования 6. Оформлять доску объявлений 7. Готовить регистрационные карты приезжающих гостей 8. Ознакамливать новых гостей с отелем 10. Разносить письма по отделам и номерам 11. Помогать делать check-in и check-out 12. Помогать гостям с выбором ресторанов, клубов, баров, театров, балетов и т.д. 13. Решать производственные проблемы 14. Оформлять регистрацию иностранных гостей (УФМС) Опыт работы в отеле "Ренессанс Москва" позволил развить навыки работы с документацией, четкого выполнения административной работы, соблюдения строгих стандартов компании, а также налаживания контакта с людьми, в том числе иностранцами.
    • Июль 2005 – сентябрь 2005
    • 3 месяца

    Практика, помощник в отделе ресепшн

    отель "Шератон Палас"

    Обязанности и достижения:

    1. Проверять и отправлять факс 2. Писать письма SPG 3. Отвечать на телефонные звонки 4. Раскладывать корреспонденцию 5. Регистрировать визы 6. Проверять наличие бронирования 7. Оформлять доски объявлений 8. Подготавливать регистрационные карты приезжающих гостей 9. Ознакамливать новых гостей с отелем 10. Сопровождать гостей в номера.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки: опыт ведения деловой переписки по e-mail на русском и английском языках, работа в команде, опыт общения с людьми, опыт организации и проведения эффективных деловых переговоров, презентаций, опыт работы с системой «Opera», владение оргтехникой. Личные качества: ответственность, целеустремленность, трудолюбие, аккуратность, внимательность, доброжелательность, стремление к новым знаниям и умениям, стрессоустойчивость, коммуникабельность. В свое свободное время я люблю читать книги, путешествовать по миру, общаться с интересными людьми. Автор литературы, которую я читаю в настоящее время - Бернард Вербер. Закончила общеобразовательную, музыкальную, художественную школы; самостоятельно поступила и успешно закончила Российский Университет Дружбы Народов; закончила курсы по деловой и управленческой риторике и получила сертификат; получила водительские права. Компьютерные навыки: Владение программами Word, Excel, Internet Explorer, Power point, R-Keeper, PhotoShop, Opera

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
  • Армянский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 616 похожих резюме
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист по обслуживанию населенияИюль 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 22 февраля 2002Последнее место работы консультант по подбору персоналаМарт 2002 – март 2002
Обновлено 4 ноября 2002Последнее место работы (6 мес.)помощник руководителя консультационного бюра по работе с источниками информации и изданию материаловМай 2002 – ноябрь 2002
Обновлено 10 октября 2004Последнее место работы (-8 лет и -3 мес.)Офис-менеджерФевраль 2004 – декабрь 1996
Обновлено 3 ноября 2004Последнее место работы (6 мес.)администраторСентябрь 2003 – март 2004
Обновлено 19 сентября 2005Последнее место работы ВРИО начальника отдела делопроизводстваФевраль 2005 – февраль 2005
Обновлено 17 ноября 2005Последнее место работы (2 мес.)КурьерИюнь 2002 – август 2002
Обновлено 20 февраля 2006Последнее место работы (1 мес.)ВоспитательАвгуст 2003 – сентябрь 2003
Обновлено 18 октября 2005Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2004 – июнь 2004
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент