Москва
Резюме № 1521796
Обновлено 27 августа 2009
no-avatar

Ассистент отдела продаж / Менеджер по работе с клиентами / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
23 000 ₽
36 лет (родилась 16 мая 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Пражская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 6 месяцев

    • Июнь 2008 – август 2008
    • 3 месяца

    Ассистент отдела региональных продаж

    ЗАО "КОНЕ Лифтс"

    Обязанности и достижения:

    Ведение проектов отдела продаж; составление и ведение контрактов и договоров, доп. соглашений, актов, уведомлений; деловая переписка с дистрибьюторами, прямыми заказчиками, заводами-изготовителями (в том числе, на английcком языке); отслеживание груза; cоставление отчетов продаж и отгрузок оборудования, ведение баз данных (Excel, Access, CRM). Согласование чертежей и технических спецификаций; заказ оборудования на заводах – Финляндия, Италия, Германия, Китай. Работа с дистрибьюторами: Проведение консультаций; составление и заключение договоров продаж и помощь в согласовании договоров с клиентами. Составление маркетинговой отчетности по регионам; организация поставок оборудования из Китая и Европы в Россию; оптимизация складских запасов; работа с транспортными компаниями; ведение импортных контрактов, паспортов импортной сделки; обеспечение поставок зап.частей и материалов; работа с рекламациями.
    • Март 2008 – июнь 2008
    • 4 месяца

    Ассистент финансового директора

    РосБизнесКонсалтинг

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг; составление актов, доп. соглашений, приказов; взаимодействие с внутренними подразделениями компании (бухгалтерия, отдел рекламы, отдел по работе с клиентами); информационная поддержка руководителя; отчетность; работа с базами данных; 1С.
    • Март 2007 – март 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь

    РосБизнесКонсалтинг

    Обязанности и достижения:

    Документооборот (ведение, контроль подписания договоров), финотчетность департамента, работа с базами данных, информационная поддержка руководителя, работа со сторонними организациями, работа с внешними клиентами компании, работа с сервисными службами компании, отчетность, выполнение поручений руководителя.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, стрессоустойчивость, готовность к обучению и новым навыкам, стремление к карьерному росту. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook), Internet, 1С, EDMS.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноября
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (4 мес.)КассирАвгуст 2009 – декабрь 2009
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Старший помощник начальника отделения-специалист по психологическому и проф. отборуНоябрь 2021 – август 2022
Обновлено 19 ноября
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено 3 ноября
Обновлено в 9:58Последнее место работы (10 мес.)Личный ассистентЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 16 ноября
Обновлено в 12:46Последнее место работы (5 мес.)Секретарь руководителяСентябрь 2024 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по работе с клиентами