Москва
Резюме № 53704984
Обновлено 31 января 2023
no-avatar

Ассистент отдела маркетинга и рекламы / Помощник продакт-менеджера

Была больше месяца назад
85 000 ₽
38 лет (родилась 11 сентября 1987)
Долгопрудный
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Октябрь 2020 – октябрь 2022
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист отдела маркетинга, рекламы и PR

    АтлантаМ, Москва
    Медицина, фармацевтика

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие с подрядчиками по размещению рекламы и РИМ (Интернет, Телевидение, метро, радио, пресса, соц. сети) - Контроль соблюдения утвержденного МП, графика выходов эфиров, выхода публикаций в СМИ. Согласование, подготовка и предоставление рекламных материалов и сопутствующей документации для размещения. Получение и проверка отчетных документов после проведения РК. Оценка эффективности проведенной РК. - Анализ конкурентов (продукт, цены, маркетинговая активность) - Подготовка и проведение PR-мероприятий и маркетинговых активностей (бизнес-завтраки, пресс-конференции, круглые столы, организация и проведение корпоративных мероприятий, открытие нового офиса, склада, лаборатории, внутренние мероприятия компании и т. д.) - Организация фото и видео-съемки - Заказ брендированной спецодежды и товаров для съемок. - Организация, подготовка и участие в специализированных выставках и конференциях - Travel – поддержка руководителя отдела - Заказ Roll-up, Pop-up, Растяжек, Рекламных баннеров, оборудования на выставочные стенды. - Заказ брендированной сувенирной продукции и полиграфии, pos-материалов. Работа с типографиями. Совместная разработка дизайна в соответствии с утвержденным бренд буком (ежедневники, календари, блокноты, пакеты, ручки, чашки и т. д.) - Оформление заявок и подготовка ТЗ для проведение тендеров для выбора поставщиков. - Взаимодействие с агентствами по разработке бренд-бука, фирменного стиля, логотипа. - Планирование и ведение бюджета. - Взаимодействие со смежными отделами компании по возникающим вопросам (маркетинг, бухгалтерия, юр. отдел, дизайнер) - Ведение документооборота отдела по маркетинговой и рекламной деятельности в системе 1С (Договора, Приложения, Счета, Закрывающие документы, Отчеты) - Проверка документации на полноту и правильность оформления
    • Апрель 2019 – март 2020
    • 1 год

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ООО "Электронные коммуникации", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с новыми и поддержание отношений с действующими клиентами. - Приём и обработка поступающих заявок, звонков от клиентов на оказание услуг. - Ведение документооборота по каждому из клиентов в специализированной БД - Ведение в базе и отслеживание закрытия сделок. - Составление, заключение, пролонгирование договоров, - Выставление счетов, - Контроль оплат и задолженностей, - Подготовка закрывающих документов. - Взаимодействие со смежными подразделениями компании - Поддержка клиента и оперативное решение вопросов, возникающих на всех этапах сотрудничества. - Разрешение конфликтных/спорных ситуаций. - Подготовка ежедневных отчетов по сделкам. - Ведение Электронного документооборота - Уверенный пользователь ПК. Работа с клиентскими базами (1С, CRM, Bitrix, MS Office, Word, Excel).
    • Май 2007 – апрель 2019
    • 12 лет

    Менеджер по рекламе и маркетингу

    ООО "Мегасофт", Долгопрудный

    Обязанности и достижения:

    - Размещение баннерной и текстовой рекламы клиента на отраслевых порталах в интернете, продвижение бренда. - Ведение переговоров, обсуждение и согласование медиа-плана с менеджерами и ЛПР по телефону и при личных встречах. - Подготовка презентаций и обсуждения ТЗ с клиентом - Взаимодействие с дизайнерами при изготовлении баннеров (контроль изготовления баннера по согласованному ТЗ, внесение изменений/корректировок, отслеживание сроков изготовления) - Ведение полного цикла документооборота по каждому из клиентов: - Подготовка и составление индивидуальных КП - Составление, согласование, подписание, пролонгирование Договоров и ДС на оказание услуг, - Выставление счетов и отслеживание оплаты - Подготовка отчётных и закрывающих документов, - Ведение полной документации по проекту. - Работа с дебиторской задолженностью. - Взаимодействие со смежными подразделениями компании - Ведение внутренней и внешней отчётности по клиенту. - Участие в специализированных выставках и конференциях. - Заключение Договоров с выставочными центрами на участие в выставках (бартер/платная основа), контроль соблюдения всех пунктов договора. - Подготовка и организация стендов компании на выставках. - Заказ Roll-up, Растяжек, Рекламных баннеров компании, оборудования на выставочные стенды. - Заказ корпоративной печатной продукции и полиграфии с нанесением логотипа. (блокноты, ежедневники, календари, ручки, часы) - Уверенный пользователь ПК. Работа с клиентскими базами (MS Office, Word, Excel).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, Сопровождение клиентов, Документальное сопровождение, Телефонные переговоры, Заключение договоров, Управление проектами, Деловая переписка, Развитие ключевых клиентов, Проведение презентаций, Работа в команде, Пользователь ПК, MS Outlook, Деловое общение, Работа с большим объемом информации, Составление договоров, Организация мероприятий, Клиентоориентированность, Работа на выставках, Ведение клиентской базы, Поиск информации в интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 19 августа 2016Последнее место работы (13 лет и 6 мес.)Младший менеджерИюнь 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингПомощник продакт-менеджера

Смотрите также резюме