Обязанности и достижения:
Представительство фармацевтической компании
Москва
Медицина, фармацевтика, аптеки
• Фармацевтическая продукция (производство)
• Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)
офис-менеджер (личный помощник/кадровик)
Офис-менеджер, помощник руководителя, кадровик
Представительство фармацевтической компании
Работа была разноплановой, в режиме многозадачности, в смежных областях.
Офис-менеджер / помощник руководителя + отдел кадров
Ассистент Главы:
- ведение календаря руководителя;
- согласование, достижение договоренностей о встрече с партнерами, первыми лицами компаний.
- визовая поддержка, бронирование билетов/отелей;
- подготовка и организация: деловых встреч, переговоров;
- ведение рабочего календаря,
- заказ такси, билетов, -бронирование гостиниц для командировок Главы и для зарубежного руководства в Россию.
- двусторонняя визовая поддержка;
- выполнение поручений, в том числе и личных;
- отслеживание и организация участия в знаковых мероприятиях отрасли;
- взаимодействие с ТПП по вопросам приглашений для деловых виз зарубежного руководства и партнёров.
- выполнение поручений, в том числе и личных.
офис-менеджер:
- взаимодействие с ГРП, Налоговой 47 (отдел аккредитации) по аккредитации и отчетности представительства в России.
- Взаимодействие с арендодателем по продлению и подписанию договоров аренды, участие в аукционах.
- Прием и распределение телефонных звонков, первичное
консультирование.
- Ведение делопроизводства - работа с корреспонденцией (Прием, регистрация, ознакомление сотрудников с входящей, отслеживание исполнения, подготовка сопроводительной, письма-заявки операторам сотовой связи, гарантийные письма и запросы партнерам, отправка исходящей.)
- Подготовка к отправке почтовой корреспонденции Почтой России, взаимодействие с курьерскими службами.
- Встреча посетителей.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, хоз. материалов, питьевой воды.
- Формирование бюджета расходов на офисные нужды;
- Взаимодействие с администрацией и техслужбами арендодателя.
- работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс, ксерокс)
- отслеживание исправности офисного и хозяйственного оборудования;
- организация поездок и командировок: заказ такси, билетов, бронирование гостиниц сотрудникам офиса (35 чел) и в регионах;
- взаимодействие со страховой компанией по ДМС, проведение ежегодного тендера.
- организация рабочих мест для новых сотрудников, переездов, перепланирования рабочего пространства.
- организация праздничных корпоративных мероприятий офиса.
- 5 летний проект выпуска корпоративных ежедневников в новом индивидуальном дизайне, заказ визиток.
- Организация годового корпоративного мероприятия сотрудников (от 100 чел),
+ кадровое делопроизводство (на постоянной основе 8-13гг., далее замещение на время больничного, отпуска, декрета до выхода нового сотрудника на временной основе)
- организация учета, оформления и хранения трудовых книжек;
- оформление приема, перевода, увольнения сотрудников; приказы по личному составу
- составление графика отпусков
- формирование личных дел.
- ведение базы по персоналу Access
12 летний стаж работы под руководством высокопрофессионального руководителя и прекрасного человека.
Высокая степень самоорганизации, ответственности, активности, инициативности, лояльности к компании, способность работать в режиме многозадачности послужило для руководства основанием доверия мне в большей степени самостоятельной работы во многих вопросах, проектах. начинаниях.
Любопытство и инициативность расширило профессиональные горизонты. Могу на профессиональном уровне развиваться в кадровом делопроизводстве и бухгалтерии на участке Зарплата/кадры в качестве помощника бухгалтера, руководителя отдела кадров.