Москва
Резюме № 53702709
Обновлено 23 сентября
Превью фото соискателя

Ассистент отдела кадров

Была больше месяца назад
100 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, детей нет
Долгопрудныйготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 6 месяцев

    • Апрель 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Ассистент руководителя

    ООО Петротрейс, Москва
    Нефтесервистая IT компания

    Обязанности и достижения:

    Работа была разноплановой, в режиме многозадачности, в смежных областях. Помощник руководителя /офис- менеджер Ассистент Главы: - ведение календаря руководителя; - согласование, достижение договоренностей о встрече с партнерами, первыми лицами компаний. - бронирование билетов/отелей; - подготовка и организация: деловых встреч, переговоров; - ведение рабочего календаря, - заказ такси, билетов, -бронирование гостиниц для командировок руко-водителя, рукоделией Департаментов и мотрудн ков 1 из подразделений - выполнение поручений, в том числе и личных; - отслеживание и организация участия в знаковых мероприятиях отрасли; - Взаимодействие с арендодателем. - Прием и распределение телефонных звонков, первичное консультирование. - Ведение делопроизводства - работа с корреспонденцией (Прием, регистрация, ознакомление сотрудников с входящей, отслеживание исполнения, подготовка сопроводительной, письма-заявки, гарантийные письма и запросы партнерам, отправка исходящей.) - Подготовка к отправке почтовой корреспонденции Почтой России, взаимодействие с курьерскими службами. - Встреча посетителей.
    • Апрель 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Аудитор

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в рекламных компаниях и акциях. Аудиты работы сотрудников розничной торговли (сети) и кафе, банков, иных торговых и финансовых организаций. Работа с документами. Формирование пакетов документов для строительных компаний по ТБ, обучению. Работа с иными документами по организации работы предприятий, представительств. Свободная занятость позволяет уделить время поиску работы и собеседованиям, так как хочу найти постоянную работу в интересной, стабильной компании с официальной зарплатой, где захочу работать долгие годы, как и в прежней, не менее 12 лет)). Фриланс позволяет иметь постоянный заработо для жизни
    • Декабрь 2008 – март 2021
    • 12 лет и 4 месяца

    Офис-менеджер, помощник руководителя, кадровик

    Представительство фармацевтической компании БЕЛУПО, Москва
    Фармацевтика

    Обязанности и достижения:

    Представительство фармацевтической компании Москва Медицина, фармацевтика, аптеки • Фармацевтическая продукция (производство) • Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля) офис-менеджер (личный помощник/кадровик) Офис-менеджер, помощник руководителя, кадровик Представительство фармацевтической компании Работа была разноплановой, в режиме многозадачности, в смежных областях. Офис-менеджер / помощник руководителя + отдел кадров Ассистент Главы: - ведение календаря руководителя; - согласование, достижение договоренностей о встрече с партнерами, первыми лицами компаний. - визовая поддержка, бронирование билетов/отелей; - подготовка и организация: деловых встреч, переговоров; - ведение рабочего календаря, - заказ такси, билетов, -бронирование гостиниц для командировок Главы и для зарубежного руководства в Россию. - двусторонняя визовая поддержка; - выполнение поручений, в том числе и личных; - отслеживание и организация участия в знаковых мероприятиях отрасли; - взаимодействие с ТПП по вопросам приглашений для деловых виз зарубежного руководства и партнёров. - выполнение поручений, в том числе и личных. офис-менеджер: - взаимодействие с ГРП, Налоговой 47 (отдел аккредитации) по аккредитации и отчетности представительства в России. - Взаимодействие с арендодателем по продлению и подписанию договоров аренды, участие в аукционах. - Прием и распределение телефонных звонков, первичное консультирование. - Ведение делопроизводства - работа с корреспонденцией (Прием, регистрация, ознакомление сотрудников с входящей, отслеживание исполнения, подготовка сопроводительной, письма-заявки операторам сотовой связи, гарантийные письма и запросы партнерам, отправка исходящей.) - Подготовка к отправке почтовой корреспонденции Почтой России, взаимодействие с курьерскими службами. - Встреча посетителей. - Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, хоз. материалов, питьевой воды. - Формирование бюджета расходов на офисные нужды; - Взаимодействие с администрацией и техслужбами арендодателя. - работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс, ксерокс) - отслеживание исправности офисного и хозяйственного оборудования; - организация поездок и командировок: заказ такси, билетов, бронирование гостиниц сотрудникам офиса (35 чел) и в регионах; - взаимодействие со страховой компанией по ДМС, проведение ежегодного тендера. - организация рабочих мест для новых сотрудников, переездов, перепланирования рабочего пространства. - организация праздничных корпоративных мероприятий офиса. - 5 летний проект выпуска корпоративных ежедневников в новом индивидуальном дизайне, заказ визиток. - Организация годового корпоративного мероприятия сотрудников (от 100 чел), + кадровое делопроизводство (на постоянной основе 8-13гг., далее замещение на время больничного, отпуска, декрета до выхода нового сотрудника на временной основе) - организация учета, оформления и хранения трудовых книжек; - оформление приема, перевода, увольнения сотрудников; приказы по личному составу - составление графика отпусков - формирование личных дел. - ведение базы по персоналу Access 12 летний стаж работы под руководством высокопрофессионального руководителя и прекрасного человека. Высокая степень самоорганизации, ответственности, активности, инициативности, лояльности к компании, способность работать в режиме многозадачности послужило для руководства основанием доверия мне в большей степени самостоятельной работы во многих вопросах, проектах. начинаниях. Любопытство и инициативность расширило профессиональные горизонты. Могу на профессиональном уровне развиваться в кадровом делопроизводстве и бухгалтерии на участке Зарплата/кадры в качестве помощника бухгалтера, руководителя отдела кадров.
    • Август 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года и 4 месяца

    Офис-менеджер (помощник бухгалтера)

    ЗАО "АМТком" (ООО Тенарис), Москва

    Обязанности и достижения:

    Секретарь/ Офис-менеджер + помощник бухгалтера (отдел кадров) - Прием и распределение телефонных звонков, первичное консультирование. - Ведение делопроизводства - работа с корреспонденцией (Прием, регистрация, ознакомление сотрудников с входящей; регистрация, подготовка сопроводительной, письма-заявки операторам сотовой связи, отправка исходящей.) - Подготовка к отправке почтовой корреспонденции - Встреча посетителей. - Контроль работы курьера. - Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, хоз. материалов, питьевой воды. - Работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс, ксерокс) - Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования; - Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц; - Формирование бюджета расходов на офисные нужды; - Выполнение поручений руководства; + Помощник бухгалтера - ведение табеля учета рабочего времени; - взаимодействие с медицинским фондом, страховой компанией (полисы ОМС) - организация учета, оформления и хранения трудовых книжек; - оформление командировок; - оформление приема, перевода, увольнения сотрудников; - составление графика отпусков - формирование личных дел.
    • Май 2006 – июль 2006
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Винс С", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение скоординированной работы офиса. Вх/Исх. звонки и корреспонденция. Заказ питьевой воды, канцтоваров, хоз. продукции. Работа с орг. техникой (компьютер, факс, сканер, принтер, ксерокс). Встреча посетителей.
    • Февраль 2003 – октябрь 2005
    • 2 года и 9 месяцев

    Мерчендайзер, торговый агент (представитель)

    ООО "Стингер", Мурманск

    Обязанности и достижения:

    Торговый представитель "МАРС"(корма для животных, шоколад) прямые продажи с дистрибьютора, развитие вверенной территории, анализ работы конкурентов, мерчендайзинг Мерчендайзер компании "МАРС" презентация продукции в розничных торговых точках, стимулирования спроса, достижение доминирования над конкурентами, переговоры об установке оборудования, проектирование нового.
    • Март 2002 – сентябрь 2002
    • 7 месяцев

    Продавец-касcир кондитерского отдела

    МУП Арктика, Мурманск
    • Май 2000 – ноябрь 2001
    • 1 год и 7 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО «Автомир» (ЧП Ренжин), Мурманск

    Обязанности и достижения:

    Продавец-консультант авто-химии, -масел, -аксессуаров

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В связи с сокращением штата сотрудников ищу работу, только с официальной заработной платой, оклад от 1000000 р.+ ДМС, Компенсация проезда, обедов. ВОЗМОЖЕН ВАХТОВЫЙ МЕТОД! Без вредных привычек. Высокая степень лояльности к компании в которой работаю, вовлеченности в рабочий процесс, самоорганизации, умение работать в режиме многозадачности. Ответственная, инициативная, исполнительная, коммуникабельная, активная, легко обучаемая. Английский - на уровне бытового общения в путешествиях, в работе - переписка с коллегами, отелями, авиакомпаниям, ответы на звонки. Имея знания и опыт в КДП и основные знания в работе с з/п сотрудников предприятия, в случае расширения штата могу быть полезна и могла бы полном объеме освоить данный участок делопроизводства и бухгалтерии для работы помощником бухгалтера предприятия. Хобби: книги, общение в кругу друзей, боулинг, рукоделие, творчество, путешествия. Уверенное активное применение знаний, полученных на курсах, в УЗях, получение более полных знаний в области кадров и ТК РФ, применение на практике, самостоятельное регулирование, коррекция работы административного отдела и в организации работы офиса, проявленная инициатива в работе отдела кадров, наведение порядка в текущих делах, изучение данного участка работы на профессиональном уровне, стремление к изучению так же и бухгалтерии "Зарплата и кадры". Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Internet, OpenOffice, FineReader 7.0, UnimessegePro, Access

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 83 похожих резюме
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 2 мес.)Инспектор по кадрамСентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2018 – август 2021
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Специалист по кадрам, ЮрисконсультСентябрь 2015 – июнь 2020
Обновлено 2 марта 2017Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Главный специалист отдела по работе с персоналомМарт 2008 – февраль 2015
Обновлено 4 марта 2010Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Специалист по кадрам, зам.директора по безопасности и АХЧОктябрь 2005 – февраль 2010
Обновлено 4 октября 2010Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)ДиспетчерНоябрь 2003 – июль 2010
Обновлено 26 декабря 2016Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Секретарь-делопроизводительИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 15 марта 2011Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Офис-менеджер\инспектор по кадрамОктябрь 2009 – февраль 2011
Обновлено 28 июня 2019Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Ведущий специалист по КДПИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 25 февраля 2011Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Помощник руководителяОктябрь 2007 – январь 2011
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеАссистент отдела кадров