Москва
Резюме № 52138510
Обновлено 12 сентября 2024
no-avatar

Ассистент отдела кадров

Была больше месяца назад
40 000 ₽
48 лет (родилась 18 января 1977)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Репетитор английского языка

    Москва
    Занимаюсь репетиторством по английскому языку частным образом, но сейчас хочу найти работу на полную занятость на работу в офисе в отделе кадров, так как денег не хватает и мне хочется расширить свой опыт работы в отделе кадров. Ранее работала с некоторыми обязанностями кадровика в течение 2,5 лет в Организации Объединенных Наций
    • Июль 2020 – август 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Ассистент по регистрации медицинских изделий

    МедТест-М, Москва
    Регистрация медицинских изделий

    Обязанности и достижения:

    Написание клинической документации для регистрации медицинских изделий всех классов риска и выполнение сопутствующих задач. В мои задачи входит также поиск аналогов зарегистрированных медицинских изделий, составление таблицы сравнения медицинских изделий, поиск и оценка медицинских статей на русском и английском языках, при необходимости проверка клинического отчета на соответствие требованиям, написание собственно клинической документации. Успешная регистрация медицинских изделий. Общее количество зарегистрированных изделий, наверное, не менее 30.
    • Сентябрь 2019 – декабрь 2019
    • 4 месяца

    Консультант по регистрации медицинских изделий

    Пронтомед, Москва
    Регистрация медицинских изделий

    Обязанности и достижения:

    Написание клинической документации для регистрации медицинских изделий всех классов риска и выполнение сопутствующих задач, поиск аналогов зарегистрированных медицинских изделий, составление таблицы сравнения медицинских изделий, поиск и оценка медицинских статей на русском и английском языках, проверка клинического отчета на соответствие требованиям. Успешная регистрация медицинских изделий. Общее количество зарегистрированных изделий, наверное, не менее 12.
    • Февраль 2019 – июнь 2019
    • 5 месяцев

    Менеджер

    Пронтомед, Москва
    Регистрация медицинских изделий

    Обязанности и достижения:

    Те же, что и в двух последних местах работы, плюс собственно распечатка и прошивка регистрационного досье. Те же, что и в предпоследнем месте работы
    • Август 2018 – январь 2019
    • 6 месяцев

    Младший клинический специалист

    Медтехконсалтинг, Москва
    Регистрация медицинских изделий

    Обязанности и достижения:

    Написание клинической документации для регистрации медицинских изделий всех классов риска и выполнение сопутствующих задач. В мои задачи входит также поиск аналогов зарегистрированных медицинских изделий, составление таблицы сравнения медицинских изделий, поиск и оценка медицинских статей на русском и английском языках, при необходимости проверка клинического отчета на соответствие требованиям, написание собственно клинической документации. Те же, что и в двух последних местах работы, плюс собственно распечатка и прошивка регистрационного досье.
    • Январь 2013 – январь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Ассистент по закупкам (лекарственные препараты и медицинские изделия)

    Агентство ООН по закупкам, Копенгаген, Дания, Москва
    Закупки медицинских изделий и лекарственных препаратов для развивающихся стран

    Обязанности и достижения:

    На данной работе, как и в предыдущих программах ООН я выполняла большое количество разных задач. На данной работе это были задачи, связанные с закупкой медицинских изделий и лекарственных средств, включая при необходимости подготовку технических спецификаций для последующего объявления тендера, взаимодействие с филиалами программы в разных странах Африки, взаимодействие с фармацевтической компанией Байер АГ в Германии, составление плана закупок для каждого отдельного филиала, приоритизацию заказов по моим лекарственным средствам для все байеров нашего центра, создание электронных заказов в финансовой системе как для лекарственных средств, так и для медицинских изделий, поиск обучающих курсов для байеров программы, сбор информации по определенному типу медицинских изделий у разных поставщиков, архивирование сопутствующей документации и переписки в архивных системах, поиск информации с системах программы для выполнения разного рода анализа данных, участие в ревизии существующих в программе стандартных операционных процедур (СОП), использование SuperOffice. Успешные закупки медицинских изделий и лекарственных препаратов на сумму 15 млн долларов
    • Август 2012 – январь 2013
    • 6 месяцев

    Финансовый и кадровый ассистент

    ПРООН, Копенгаген, Дания, Москва
    ПРООН это Программа Развития ООН, занимается развитием стран мира.

    Обязанности и достижения:

    Большое количество разнообразных обязанностей в вышеуказанных областях, включая контакт с клиентами. Создание финансовых транзакций в финансовой системе для оплаты инвойсов и выполнение кадровых оплат, ассистирование кадровому специалисту по плановому увольнению специалистов высшего звена по срочным контрактам, прием и проверка документов для оплат по кадровым льготам, выполнение запросов в финансовой и кадровой системах программы, анализ полученных данных в Excel. Успешное выполнение заданий и обязанностей в срок
    • Июнь 2010 – май 2012
    • 2 года

    Административный, Финансовый Ассистент

    ПРООН, Копенгаген, Москва
    Благотворительная, международная организация

    Обязанности и достижения:

    Большое количество разнообразных обязанностей в вышеуказанных областях, включая контакт с клиентами и поставщиками. Разработка стандартных операционных процедур (СОП) для оплаты инвойсов и возмещения расходов, своевременная оплата инвойсов, создание заявку и заказ на покупку в финансовой системе, контроль транзакций 5 бюджетом команды, написание агенды для собраний, конспектирование обсуждений во время конференций, организация телеконференций, в том числе использование аппаратуры для телеконференций, используя различные технические способы связи между филиалами программы в разных странах, контроль транзакций кредитной карты команды, коммуникация с банком по поводу кредитной карты, учет активов команды, а также закупаемого оборудования для филиалов программы в других странах, учет и анализ собранных средств за услуги связи со всех филиалов ПРООН, подготовка отчета по поводу собранных средств для головного офиса в Нью-Йорке, создание прогноза стоимости услуг связи для всех офисов на следующий календарный год, обеспечение своевременного подтверждения всех финансовых транзакций команды путем напоминания ответственным сотрудникам в соответствии с разработанными стандартными операционными процедурами, взаимодействие с поставщиками коммуникационных услуг по поводу спорных инвойсов, организация собраний с поставщиками, подготовка объявлений для найма интернов и временных контрактников, взаимодействие с потенциальными кандидатами на краткосрочные контракты, приглашение их на собеседования, взаимодействие с выбранными кандидатами и помощь им в адаптации к жизни в Дании, взаимодействие с отделом Общего Сервиса по поводу доступа к онлайн-системам для временных сотрудников, взаимодействие с казначейством ПРООН в Нью-Йорке по поводу проблем при оплате инвойсов, выполнение разных видов запросов в финансовой и кадровой системах программы, анализ полученных данных в Excel, придание полученным данным читабельного вида, в том числе при помощи Pivot-таблиц, регулярное предоставление отчетов супервайзеру по поводу расходов команды и всех финансовых и закупочных транзакций, использование SharePoint для публикации внутренних документов и загрузки инвойсов для общей отчетности, обеспечение соблюдения контрактных условий при закупках, подготовка конкурсной закупки мебели и офисного оборудования для команды, разработка вместе с интернами постеров для презентации команды, а также презентаций в программе PowerPoint, взаимодействие с типографиями по поводу печати брошюр и учебных материалов для конференций ПРООН и др. Успешное выполнение заданий и обязанностей в срок. Учитывая количество обязанностей это было большое достижение. За это время я сменила на данной работе 3 контракта, так как в ООН трудно получить постоянную работу. Вместе с руководителем разработала 2 стандартные процедуры: по оплате инвойсов и по возврату средств из филиалов.
    • Июнь 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Технический Ассистент, Ассистент по вооду данных, несколько краткосрочных контрактов

    Программа закупок ООН, Копенгаген, Дания, Москва
    Международная организация

    Обязанности и достижения:

    Ввод технических данных, необходимых для осуществления закупов медицинского оборудования и лекарственных средств в финансовую систему, а также основанную на программе Access датабазу, выполнение в системе запросов для контроля данных. Также в этот период времени летом работала фрилансером в компании, обслуживающей госте, прибывающих в Копенгаген на круизные лайнеры: Ассистент по регистрации круизных гостей (фрилансер, летняя сезонная работа) Проверка билетов, паспортов, виз и регистрация гостей в электронных системах, консультация гостей по следующим этапам регистрации, направление гостей на следующие этапы. Успешное выполнение заданий срочного контракта
    • Апрель 2008 – май 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Клерк по работе с электронными архивными системами

    Датский Технический Университет (ДТУ), Люнгбю, Дания, Москва
    Технический Университет

    Обязанности и достижения:

    Работа в физическом и электронном архивах администрации университета, архивирование кадровых личных дел сотрудников университета в архивной электронной системе, поиск и возврат бумажных личных дел в архиве университета, ежедневное распределение бумажных и отчасти электронных писем, адресованных сотрудникам администрации университета, при необходимости поиск получателей писем при получении писем без указания адресата, помощь команде в подготовке к регулярным курсам по использованию электронной архивной системы. Успешное выполнение обязанностей, работая в коллективе на датском языке
    • Ноябрь 2002 – апрель 2006
    • 3 года и 6 месяцев

    Переводчик, медицинский, устный и письменный

    STLI, Бишкек, Центр обучения преподавателей медсестринского дела и фельдшеров скорой помощи, Москва
    Благотворительное Американское НГО, образование для медсестер и врачей

    Обязанности и достижения:

    Выполнила (вместе с другим основным переводчиком) перевод 2-томника по терапии и хирургии в сестринском деле (всего 1000 страниц), письменный перевод обучающих материалов для медсестер-преподавателей, последовательный перевод во время лекций, семинаров, конференций, сестринских визитах, посещениях пациентов на дому и в доме престарелых. Перевела книгу, 1000 страниц (вместе с другим переводчиком) по терапии и хирургии для медсестер, перевод материалом для 2 конференций для медсестер, устный перевод во время конференций, лекций для медсестер
    • Сентябрь 2000 – июль 2002
    • 1 год и 11 месяцев

    Клинический ординатор

    Клиническая Ординатура по дерматовенерологии КРСУ, Бишкек, Киргизия, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работала и училась в клинической ординатуре Кыргызско-Российского Славянского Университета. Успешное прохождение

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Прихожу на работу без опозданий, после периода обучения выполняю свои функции без ошибок. Могу выполнять несколько дел сразу. Владею Microsoft Word, Excel (в том числе различными формулами и пивот-таблицами), Access, Powerpoint. Знаю английский язык в совершенстве, владею медицинской и фармацевтической терминологией. Есть опыт работы в различных онлайн программах, например архивных, CRM, Oracle ERP, Agresso ERP. Имею сертификат о вакцинации против Ковида. Имею справку о несудимости. Скоро планирую получить медицинскую книжку. Я полная, не беременная.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Испанский язык — базовый
  • Датский язык — cвободное владение
  • Норвежский язык — базовый
  • Шведский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)АрхивистАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Ассистент по кадровому администрированиюНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Бухгалтер на участке ОССентябрь 2008 – март 2015
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Уборщик служебных помещенийИюль 2020 – сентябрь 2020
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (2 мес.)Младший воспитательИюль 2021 – сентябрь 2021
Обновлено 20 июля
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Визитный мерчендайзерЯнварь 2020 – март 2021
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Специалист по кадрамФевраль 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеАссистент отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob