Обязанности и достижения:
●Организация и контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей;
●Рациональная организация труда персонала;
●Контроль качества уборки зала ресторана;
●Контроль соблюдения установленных стандартов одежды, аккуратного внешнего вида персонала;
●Консультация посетителей при выборе ими блюд, напитков и т.д. (Информирование гостей о скидках и дополнительных услугах);
●Работа с посетителями ресторана;
●Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций и других проблем;
●Составление графиков работы; помощь в адаптации и обучение на рабочих местах вновь принятых работников; создание благоприятного морально-психологического климата в трудовом коллективе; своевременное выявление, анализ и разрешение кадровых проблем;
●Контроль обслуживания посетителей ресторана (контроль процедур встречи и приветствия гостей, приема и последовательность выполнения заказов, приемов и сроков обслуживания гостей, подачи блюд и напитков, процедуры подготовки счета и принятия оплаты;
●Списание в установленном порядке товарно-материальных ценностей);
●Контроль и организация необходимых запасов продуктов, материально-технических ресурсов.