Москва
Резюме № 54265592
Обновлено 6 июля 2023
Превью фото соискателя

Ассистент отдела

Была больше месяца назад
90 000 ₽
35 лет (родилась 05 февраля 1990)
Москва
Котельники
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • Июль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 6 месяцев

    Ассистент отдела по работе с ключевыми клиентами

    Юлиус Майнл Руссланд

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с существующей базой клиентов 2. Оформление договоров, контроль подписания договоров, прайс-листов, текущей документации 3. Приём и обработка заказов от клиентов 4. Контроль дебиторской задолженности 5. Документооборот 7. Ввод данных в карточки товара и заполнение спецификаций согласно формам клиента 7. Контроль выполнения технических заявок по ремонту кофейного оборудования. 8. Контроль за перемещением оборудования.
    • Сентябрь 2015 – июнь 2018
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер ресторана

    Coffeeshop Сompany, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Операционное управление кофейней Организация и контроль процесса прямых продаж Заказ продукции и расходных материалов для кофейни, а также контроль заказа продукции подчиненными, работа с контрагентами Обработка документов в 1С (накладные, счёт-фактуры) Выставление счетов на оплату, контроль закрывающих документов Контроль товарооборота кофейни, проведение инвентаризации, ведение внутреннего документооборота Контроль кассовой дисциплины Подбор персонала в кофейню Обучение персонала стандартам, принятым в компании Контроль работы персонала, контроль соблюдения корпоративных стандартов Оценка работы персонала Адаптация персонала Помощь в работе линейному персоналу- обслуживание гостей в зале, помощь барменам, расчет на кассе Составление графиков работы персонала, ведение табеля
    • Февраль 2015 – сентябрь 2015
    • 8 месяцев

    Менеджер

    Le Pain Quotidien, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    • Организация и контроль всех подразделений ресторана • Радушное и активное общение с гостями • Контроль работы всего персонал (зал, бар, кухня) персонала • Ведение внутренней отчетности. • Развитие персонала (обучение сервису, продажам, наставничество своим примером) • Поддержание корпоративных стандартов работы
    • Январь 2013 – февраль 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер

    Costa Coffee, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Операционное управление кофейней в течение рабочей смены Организация и контроль процесса обслуживания, работа с гостями Заказ продукции и расходных материалов Контроль товарооборота, процедуры списания Контроль кассовой дисциплины, кассовые отчеты, инкассация Эффективная координация деятельности сотрудников в течение рабочей смены Планирование и контроль графиков работ сотрудников Обучение персонала стандартам, принятым в компании Оперативный контроль работы персонала, соблюдения корпоративных стандартов Оценка работы персонала в течение смены
    • Декабрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Бариста

    Coffeeshop Сompany (Кофешоп Компани), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание гостей кофейни за барной стойкой Приготовление кофейных напитков согласно стандартам компании Работа на кассовом аппарате Подготовка отчетной кассовой документации Контроль чистоты кофейни Повышение до позиции шефа-бариста
    • Май 2009 – февраль 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Бариста

    Кофе Хауз, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Приготовление кофе и напитков, поддержание рабочего места в чистоте, рассчет на кассе, инвентаризация

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пользователь microsoft office, internet, знание английского на уровне Intermediate, в данный момент занимаюсь изучением немецкого языка (В1) Ответственна, пунктуальна, коммуникабельна, исполнительна, легко обучаема Английский язык, Internet, MS:Office, Обучение персонала, Инвентаризация, Кассовые операции, Инкассация, Управление персоналом, Ведение кассовой книги, Работа в команде, Ведение отчетности, Подбор персонала, Немецкий язык, Работа с дебиторской задолженностью, Работа с ключевыми клиентами, Работа с существующей базой клиентов, Бумажный документооборот, Деловая переписка

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель руководителяМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 мес.)PR менеджерНоябрь 2024 – август 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Администратор, АрхитекторСентябрь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 26 октября
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Театральный менеджерМарт 2020 – август 2020
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 8 октября
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Стажёром-аналитикомАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 13 октября
Обновлено 3 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАссистент отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob