Москва
Резюме № 49328250
Обновлено 12 апреля 2021
no-avatar

Ассистент отдела

Была больше месяца назад
50 000 ₽
39 лет (родилась 07 января 1986)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Январь 2020 – март 2020
    • 3 месяца

    Помощник менеджера торгового зала

    ООО "Все для фото"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - консультирование клиентов; - продажа фото/видео техники и аксессуаров; - ведение взаиморасчётов с клиентами; - составление первичной документации в 1С; - поддерживание чистоты и порядка в зале и на витринах; - работа с кассой.
    • Сентябрь 2019 – декабрь 2019
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Ф-СТОР"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - консультирование клиентов; - продажа фото/видео техники и аксессуаров; - ведение взаиморасчётов с клиентами; - составление первичной документации в 1С; - поддерживание чистоты и порядка в зале и на витринах; - работа с юридическими лицами.
    • Июнь 2017 – август 2017
    • 3 месяца

    Инспектор по кадрам

    Филиал ЗАО "Аэромар", "Аэромар-Симферополь", Симферополь
    Авиаперевозки

    Обязанности и достижения:

    - регистрация входящей-исходящей корреспонденции; - оформление приёма/увольнения сотрудников; - формирование личных дел сотрудников; - составление и регистрация внутренних приказов; - составление и ведение табелей; - взаимодействие с банками по вопросу зарплатных проектов; - разработка положений, форм трудовых договоров.
    • Ноябрь 2015 – май 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер департамента управления персоналом/Ассистент юридического департамента

    ООО "Европейская медиа группа", Москва
    Теле- и радиовещание, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - оформление трудовых книжек и вкладышей к ним; - составление трудовых договоров и дополнительных соглашений по шаблону; - формирование личных дел сотрудников; - взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам ДМС, прикрепление/открепление сотрудников; - регистрация приказов; - организация хранения документов отдела; - административная поддержка отдела, ведение документооборота; - обработка текущей документации, отправка и получение корреспонденции; - выполнение поручений юристов; - взаимодействие с нотариусом; - взаимодействие с судами (ознакомление с материалами дел, подача документов, и т. д.); - заказ выписок из ЕГРЮЛ.
    • Март 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь-референт/Ассистент юридического отдела

    ООО "Ворнер Мьюзик", Москва

    Обязанности и достижения:

    - регистрация договоров; - ведение реестра договоров; - отслеживание подписания договоров; - подготовка заявок и документов курьеру для подачи в налоговые органы и суды; - составление дополнительных соглашений; - составление простых договоров; - ведение реестра региональных дел; - фильтрация и хранение документации по региональным делам; - подготовка доверенностей; - прием и распределение звонков; - бронирование билетов, гостиниц; - прием/отправка корреспонденции, ведение учета; - выполнение небольших письменных переводов; - выполнение различных поручений руководителя; - поиск подрядчиков - поставщиков; - поиск, анализ информации; - работа с социальными сетями; - написание, публикация новостей; - редактирование, корректировка новостей.
    • Март 2007 – март 2014
    • 7 лет и 1 месяц

    Инженер по техническому контролю/специалист по работе с корпоративными клиентами сервиса/специалист

    ЗАО «Авто Ганза»

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - прием и обработка корреспонденции; - составление и отправка писем; - подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение протоколов); - ведение табелей; - выполнение служебных поручений руководства; - консультирование клиентов по вопросам сервиса; - запись автомобилей с сервисный центр; - отслеживание загрузки сервисного центра; - осуществление обратной связи; - подготовка отчетности; - заключение договоров на техническое обслуживание и ремонт автомобилей; - запись автомобилей корпоративных клиентов в сервисный центр; - подготовка отчетности; - участие в электронных аукционах, тендерах; - согласование сроков ремонтных работ; - отслеживание сроков исполнения; - курирование выполнения заводских акций; - ведение отчетности; - поиск оптимальных решений для увеличения выполнения заводских акций; - отслеживание выполнения программы «Постгарантийная поддержка»; - осуществление загрузки сервисного центра.
    • Ноябрь 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор/оператор-телефонист

    ООО «АА Независимость Премьер Авто»

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - прием и распределение звонков; - взаимодействие с внутренними службами компании; - встреча клиентов; - обеспечение чистоты и порядка в салоне; - отслеживание работы менеджеров; - подготовка отчетности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владею оргтехникой, Microsoft Office, Adobe Acrobat Pro, Fine Reader, Expenses, 1С, а также был опыт администрирования сайта. В кратчайшие сроки осваиваюсь на рабочем месте, быстро учусь новому, стараюсь оптимизировать рабочий процесс. Есть большой опыт совмещения нескольких должностей. Работа в режиме многозадачности? Могу, умею, практикую. Выполняю как монотонную работу, так и веду активную рабочую деятельность. К выполнению задач подхожу ответственно и исполнительно Первичная документация, Документооборот, Работа с оргтехникой, Деловая переписка, Консультирование, MS Office, Adobe Photoshop, Adobe Lightroom, Capture One Pro, Фотография

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 мес.)АдминистраторИюль 2018 – февраль 2019
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Media managerСентябрь 2022 – август 2023
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Видеограф / контент-креаторЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (3 года)ПродюсерНоябрь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Продакт-менеджерИюль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Практикант в Государственной ДумеАвгуст 2024 – май 2025
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Администратор клубаЯнварь 2013 – август 2013
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (2 мес.)Младший воспитательИюль 2021 – сентябрь 2021
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Ассистент отдела маркетинга и рекламыФевраль 2019 – сентябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАссистент

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob