Москва
Резюме № 3983177
Обновлено 26 августа 2014
no-avatar

Ассистент отдела, travel coordinator

Была больше месяца назад
55 000 ₽
39 лет (родилась 28 мая 1986), cостоит в браке, детей нет
Москва
Проспект Вернадского
Калужская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Март 2013 – август 2013
    • 6 месяцев

    Travel coordinator / Тревел-координатор

    ТД Мария, Москва

    Обязанности и достижения:

    • оформление командировок для сотрудников двух офисов - Московского и Саратовского (подбор выписка авиа\жд билетов, бронирование гостиниц, заказ такси, создание и координирование статуса заявки на портале, оформление авансовых отчетов; • взаимодействие с поставщиком услуг (оплата счетов, ведение реестра счетов, ведение переговоров) • оформление виз (консультация сотрудников по визовым вопросам, сбор документов, контроль правильности их заполнения, взаимодействие с посольствами) • участие в разработке и внесении дополнений в регламент по командировкам; • контроль соблюдения сотрудниками регламента по командировкам; • решение других вопросов, касающихся размещения командируемых сотрудников (заключение договоров аренды квартир, контроль своевременной оплаты за проживание)
    • Сентябрь 2012 – ноябрь 2012
    • 3 месяца

    Ассистент юридического департамента

    ABB, Москва

    Обязанности и достижения:

    • согласование договоров (проверка на соответствие законодательству, их правка и редактирование) • документооборот, • архив (поиск, выдача, прием документов на хранение), • ведение журнала документации (регистрация, поиск, редактирование), • составление писем, приказов, доверенностей, претензий (в т.ч. на английском языке), • переводы различной сложности, • работа в системе SAP (создание договоров, их поиск и координирование статуса), • оформление командировок для сотрудников департамента (заказ билетов, гостиниц, такси, создание и координирование заявки в тревел-системе, авансовые отчеты), • организация семинаров, вебинаров, тренингов, встреч, конференц-звонков, • оформление заявок на закупку и отслеживание оплаты счетов на оплату услуг, предоставляемых департаменту, • выполнение функций личного помощника руководителя департамента
    • Июнь 2009 – июнь 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Travel coordinator, office assistant

    Temenos Middle East Ltd, Москва

    Обязанности и достижения:

    • ведение реестра и составление отчётов по поездкам, • составление официальных писем в посольства • оформление виз, приглашений, заграничных паспортов • содействие в оформлении иностранных граждан на работу, • организация командировок: бронирование гостиниц, билетов (авиа и ж\д) • взаимодействие с нотариусами • встреча и размещение иностранных гостей, • координирование статуса командировки в трэвел-системе Функции офис-менеджера: приём и распределение звонков (АТС), факс, приём входящей корреспонденции и распредение её по офису, ведение реестра документов, обеспечение работы офиса (заказ воды, кофе, канцелярии), организация и контроль работы курьеров, выполнение поручений руководства, планирование его рабочего дня, составление писем и доверенностей, организация встреч, конференций, корпоративных мероприятий, ведение табеля ухода-прихода сотрудников и др.
    • Ноябрь 2008 – апрель 2009
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    РА "Коралл Промоушн", Москва

    Обязанности и достижения:

    • ведение реестра документации (документооборот) • планирование рабочего дня руководителя, выполнение его поручений • составление официальных писем, доверенностей • организация тренингов для промоутеров и супервайзеров, • организация презентаций, кастингов, корпоративных мероприятий, • координирование процесса проведения рекламных акций, • прием и распределение звонков (АТС), • отправление и получение входящей и исходящей корреспонденции, • организация и контроль работы курьеров, • обеспечение работы офиса.
    • Сентябрь 2008 – ноябрь 2008
    • 3 месяца

    Администратор юридического департамента

    НПФ "Социум", Москва

    Обязанности и достижения:

    • составление писем, приказов, оформление доверенностей, • содействие в процессе согласования договоров, дополнительных соглашений • документооборот, • ведение реестра и архивирование документации, • обеспечение жизнедеятельности департамента, • планирование рабочего дня руководителя департамента, выполнение его поручений.
    • Февраль 2008 – март 2008
    • 2 месяца

    Ассистент юридического департамента

    Diageo, Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём звонков, проверка договоров на соответствие их законодательству, выполнение поручений руководства, составление писем, доверенностей, взаимодействие с нотариусом, ведение реестра документации, обеспечение жизнедеятельности департамента.
    • Июнь 2004 – июль 2007
    • 3 года и 2 месяца

    Помощник судебного пристава

    Федеральная Служба Судебных Приставов, Красногорск

    Обязанности и достижения:

    Пока училась в университете, проходила практику в ФССП. За время её прохождения, научилась пользоваться офисным оборудованием (факс, скан, ксерокс, принтер), стала уверенным пользователем ПК, получила навыки работы секретарём.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные и личные качества: пунктуальность, аккуратность, внимательность, целеустремлённость, грамотная речь (устная и письменная), исполнительность, лёгкая обучаемость, неконфликтна, коммуникабельна, хороший уровень английского языка, знание ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, BAT, Outlook), знание офисных программ, умение работать с оргтехникой, презентабельная внешность, активная жизненная позиция, желание работать и развиваться. Танцы, иностранные языки, путешествия Отличное знание английского языка (письменно и устно, бизнес терминология), изучение испанского языка, опыт работы в международной компании Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point, SAP, Oracle

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Ассистент отделаз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Административный ассистент/ Team assistantНоябрь 2017 – март 2022
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 мес.)АдминистраторИюль 2018 – февраль 2019
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Media managerСентябрь 2022 – август 2023
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Видеограф / контент-креаторЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы Стажер отдела маркетингаСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (3 года)ПродюсерНоябрь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 31 октября
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Продакт-менеджерИюль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)PR менеджер (Bvlgari, Zenith, отель Метрополь)Сентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob