Москва
Резюме № 55633983
Обновлено 17 апреля
Превью фото соискателя

Ассистент менеджера проектов

Была больше месяца назад
По договорённости
28 лет (родилась 28 августа 1997), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Щёлковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • Сентябрь 2022 – ноябрь 2024
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник отдела технической поддержки

    Ростелеком, Москва
    Интернет-провайдер, Оптоволоконная связь, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Сегмент B2G. Соблюдение регламентов работы отдела сотрудниками в количестве 24 человек; Понимание ITIL (SLA, KPI, регламент решения заявок); Проверка и отработка обращений на группе 1-ой линии; Организация бесперебойной работы отдела 1-й линии; Проверка работы сотрудников; Создание базы знаний и ее поддержание актуальности; Участие в подборе персонала; Ежемесячный сбор отчетности для корректировки работы отдела; Организация работы отдела; Наращенная коммуникация с другими отделами для обеспечения бесперебойной работы между операторами и специалистами 2 линии; Формирование плана-графика работ и эффективное распределение загруженности между сотрудниками отдела; Контроль работы и соблюдения подчиненными регламентов работы; Создание внутри отдела "роста" и мотивации для перехода на 2 линию (в администраторы, инженеры, телефонисты и т. д); Быстрое решение поступающих проблем с линии или от других отделов; Активная работа с внутренним порталом и корпоративной почтой; Работа с документацией по сотрудникам (отпуска, регистрация больничных и т. д); Разработка кейсов по обучению сотрудников; Проведение коучингов\митапов среди сотрудников по итогам накопившихся проблем. При переходе на место руководителя, создала и ввела для своего отдела шаблоны для работы с почтовыми обращениями. Были введены алгоритмы ответов по телефону, система базы знаний, по собственной инициативе для облегчения работы сотрудникам. После перехода на место руководителя, создала и ввела для своего отдела шаблоны по типовым инцидентам в ServiceDesk для работы с почтовыми обращениями и телефонными. Были введены алгоритмы ответов по телефону, и так же разработана база знаний с нуля, и система обучения новых специалистов без сопутствующего опыта. Создала крепкую команду с здоровым микроклиматом и внутренними взаимоотношениями. Все это мои маленькие победы и достижения после становления руководителем.
    • Июнь 2022 – сентябрь 2022
    • 4 месяца

    Старший оператор

    Ростелеком, Москва
    Интернет-провайдер, Оптоволоконная связь, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Прием обращений по почте или по телефону; Регистрация заявок, классификация проблем согласно SLA; Умение работать с IP-телефонией и порталом HelpDesk; Проверка и отработка обращений на группе 1-ой линии; Проверка работы других сотрудников; Наставничество и обучение новых сотрудников; Создание базы знаний для нашего проекта.
    • Апрель 2021 – май 2022
    • 1 год и 2 месяца

    Оператор call-центра

    Ростелеком, Москва
    Интернет-провайдер, Оптоволоконная связь, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Прием обращений по почте или по телефону; Регистрация заявок, классификация проблем согласно SLA; Умение работать с IP-телефонией и порталом HelpDesk; Проверка и отработка обращений на группе 1-ой линии; Наставничество и обучение новых сотрудников.
    • Июнь 2019 – август 2019
    • 3 месяца

    Администратор

    ООО "Умный Ритейл", Москва
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    1) Работа с кассовой дисциплиной и товарами: приемка, заведение в 1С накладных; 2) Списание товара по браку/сроку годности/внешнему виду и т. д; 3) Работа в режиме многозадачности, умение быстро реагировать и решать возникшие проблемы и вопросы; 4) Контролировать работу штата курьеров, которые находятся на смене; 5) Своевременное оповещение руководства о неполадках или конфликтах; 6) Оперативное решение задач в прикладных программах.
    • Апрель 2018 – август 2018
    • 5 месяцев

    Старший смены/товаровед

    ООО Твой дом, Крокус Интернэшнл, Мытищинский филиал, Мытищи
    Розничная сеть (мебель), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    1) Приемка товара, внимательность к принимаемой продукции, оформление накладных (проверка реквизитов); 2) Работа с ЕГАИС / Меркурий; 3) Работа с SAP.
    • Август 2017 – февраль 2018
    • 7 месяцев

    Сервисный инженер

    1С-Автоматизация, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    1) Решение технических вопросов и проблем, связанных с клиентом "1С-Предприятие"; 2) Обновление баз и клиентов "1С-Предприятие"; 3) Общение с пользователями, заключение договоров; 4) Продвижение дополнительных сервисов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я хочу сменить направление, чтобы вырасти до Project-менеджера. Меня интересует эта сфера, и очень бы хотелось узнать о ней больше на реальном опыте. Необходимые навыки, чтобы выдержать обучение и адаптацию, у меня имеются, осталось найти только само место, чтобы погрузиться в тонкости этой сферы:) Хорошо ориентируюсь в IT-среде, если чего-то не знаю, изучаю досконально для достижения результатов, быстро адаптируюсь в коллективе, не имею привычки конфликтовать.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 123 похожих резюме
Обновлено 13 октября
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Секретарь на ресепшнАвгуст 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (6 мес.)Специалист отдела логистикиСентябрь 2021 – март 2022
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (1 год)Менеджер по продажамФевраль 2024 – март 2025
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Старший специалист голосовой поддержкиСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 февраля 2005Последнее место работы (2 года)секретарь-референт/помощник директора по маркетингуФевраль 2003 – февраль 2005
Обновлено 28 августа 2013Последнее место работы (2 года)Project ManagerАпрель 2011 – апрель 2013
Обновлено 15 октября 2008Последнее место работы (6 мес.)Консультант OeBSФевраль 2008 – август 2008
Обновлено 19 октября 2010Последнее место работы (3 года)Менеджер по продажамСентябрь 2007 – сентябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиАссистент менеджера по проектам

Смотрите также резюме