Москва
Резюме № 45232754
Обновлено 18 апреля 2019
Превью фото соискателя

Ассистент менеджера проектов / Администратор проекта

Был больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родился 18 ноября 1970), cостоит в браке
Москва
Текстильщики
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Менеджер отдела аренды спецтехники

    Выполнение подрядных строительных работ

    Обязанности и достижения:

    • Согласование и предоставление спецтехники и специалистов для выполнения работ. Коммуникация с заказчиками. • Составление заявок, согласование сроков. • Контроль качества и координация выполняемых работ. • Работа с поставщиками материалов, оборудования. • Отчетность. Решение спорных вопросов. Контроль своевременного выполнения условий контрактов. Минимизация спорных ситуаций.
    • Май 2013 – май 2017
    • 4 года и 1 месяц

    Специалист по поддержке продаж

    Diebold Nixdorf LLC (Wincor Nixdorf), Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, производство и продажа IT оборудования.

    Обязанности и достижения:

    • Сопровождение отгрузок/поставок, инициирование/обработка заказов. • Анализ и планирование товарных запасов на складе, контроль поступления оборудования. • Документооборот по всему циклу проекта, включая согласование, заключение и изменение договоров/доп.соглашений/спецификаций и т.д.. Бухгалтерская отчетность. • Коммуникация с ЛПР, ответственными лицами заказчика и руководящим составом. • Размещение заказов на производстве, у вендоров, в компаниях интеграторах. • Контроль соблюдения условий SLA по контрактам. • Взаимодействие со смежными подразделениями компании и подрядчиками, контроль исполнения задач. • Контроль дебиторской задолженности, отчетность. • Сбор и подготовка пакета документов для участия в тендерах. • Решение спорных вопросов, работа с запросами и претензиями. • Выстроил новую схему документооборота в отделе продаж, что повысило эффективность взаимодействия с партнерами на 20%. • Результативное сопровождение проектов с компаниями "Лукойл", "Нефтепродукттехника", "ТатНефть".
    • Ноябрь 2009 – май 2013
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер отдела обучения

    АНО Центр образования "ЭЛКОД", Москва
    Образовательное учреждение. Курсы повышения квалификации бухгалтеров, налоговых консультантов, HR менеджеров и т.д.

    Обязанности и достижения:

    • Документооборот по всему циклу, составление плана/факта оплаты; • Взаимодействие со слушателями по программам обучения: консультирование, информирование, сопровождение в период обучения и по окончании (развитие лояльности); • Определение потребности в обучении, анализ результатов и подбор программ; • Составление и согласование графика обучения, аудиторного фонда, преподавательского состава; • Разработка и внедрение анкет, опросных листов, ведение отчетности. • Удалось вернуть немотивированных клиентов и увеличить количество слушателей на 15%. • Разработал и внедрил новую схему удержания клиентов, и повышения их лояльности.
    • Октябрь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор базы данных Gestori

    ЗАО "ТД Гудвин", Москва
    Розничная торговля. Сеть магазинов подарки.

    Обязанности и достижения:

    • Настройка системных процедур в торгово-аналитической программе Gestori. • Анализ и оптимизация атрибутов конфигурации информационной системы. • Проведение обучения сотрудников компании при внедрении новых бизнес-процессов и ПО; • Разработка и описание инструкций для персонала всех уровней. • Аттестация персонала по итогам обучения, корректировка и актуализация инструкций. • Успешно провёл обучение с последующей аттестацией сотрудников, что позволило повысить производительность работы на 25 % • Эффективное участие в совместном проекте с компанией FIT (разработчик информационно-аналитических систем) по переходу на новую систему аналитического учёта.
    • Декабрь 2004 – сентябрь 2008
    • 3 года и 10 месяцев

    Аналитик департамента ИТ

    ООО "Элекскор" (сеть супермаркетов "ГРОССМАРТ"), Москва
    Розничная торговля. Сеть супермаркетов.

    Обязанности и достижения:

    • Контроль корректности получаемых данных с касс, корректировка выручки, отчетность. • Разработка технических заданий по доработке информационной системы. • Оптимизация своевременных закрытий отчетных периодов. • Сопровождение деятельности 210 магазинов в 18 регионах: консультирование, обучение. • Дистанционное обучение персонала линейных подразделений. Сокращение количества ошибок при закрытии кассового дня, и уменьшение количества неопознанных продаж.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• самоорганизация, высокая работоспособность, аналитический склад ума и системное мышление; • опыт эффективной коммуникации со смежными подразделениями и внешними структурами; мотивирован на долгое взаимовыгодное сотрудничество в стабильной компании; • развитые организаторские способности, умение работать в команде и самостоятельно; • высокий уровень самодисциплины, умение принимать самостоятельные решения и брать за них ответственность; • умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности; • инициативность, стремление к достижению высоких результатов; • быстрая обучаемость, нацеленность на личное и профессиональное развитие; • уверенный пользователь ПК: MS-Office. Share Point, SAP (базовый уровень), Gestori. Управление отношениями с клиентами. Планирование. Договорная работа. Претензионная работа. Согласование договоров. Сопровождение клиентов. Сопровождение сделок. Заключение договоров. Контроль дебиторской задолженности. Ведение переговоров. Телефонные переговоры. Развитие ключевых клиентов. Оптимизация бизнес-процессов. Управление лояльностью потребителей. Консультирование. Оперативное планирование. Внутренние коммуникации. Анализ данных. Работа с базами данных. Ведение активных клиентов. Ведение клиентской базы. Консультирование клиентов. Оценка потребностей клиентов. Системное мышление.MS Office

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Исполнительный ассистент генерального директора/тендер-менеджерОктябрь 2023 – август 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бизнес ассистент / Менеджер проектовМай 2024 – октябрь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Секретарь на ресепшнАвгуст 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Индивидуальный предпринимательФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (6 мес.)Специалист отдела логистикиСентябрь 2021 – март 2022
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (1 год)Менеджер по продажамФевраль 2024 – март 2025
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Старший специалист голосовой поддержкиСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 июляПоследнее место работы (2 мес.)Ассистент исполнительного продюсераМарт 2025 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиАдминистратор проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob