Москва
Резюме № 42603114
Обновлено 11 июня 2018
Превью фото соискателя

Ассистент менеджера проектов

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 19 мая 1988), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Беларусь
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Апрель 2013 – февраль 2014
    • 11 месяцев

    Секретарь-помощник бухгалтера

    ОДО "Ренат-Беол", Минск
    Производство рукавов высокого давления (РВД), фитингов к ним, грузоподьемных и грузозахватный приспособлений (стропы, захваты, траверсы и т.п.), стяжные ремни для крепления грузов.Оптовая торговля резино-техническими изделиями.

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерской документации (выписка и учет накладных, выписка доверенностей, командировочных удостоверений; оформление путевых листов, авансовых отчетов; оформление платежных ведомостей на выдачу зарплаты, расходных кассовых ордеров); Работа с Клиент-банком (отправка платежных поручений, оформление заявок на покупку валюты на бирже); Работа с компьютерными программами (Ввод ДПУ, Плательщик); Выдача справок о заработке для исчисления пенсии, сбор индивидуальных сведений (справки); Отправка отчетов в Фонд Социальной Защиты Населения, ИМНС, Белгосстрах; Оформление документов для таможни (спецификации, ТН, справки, CMR); Оформление Заявлений о ввозе товаров в РБ для ИМНС.
    • Февраль 2011 – апрель 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Агент по работе с клиентами (0,5 старший секретаря + 0,25 старший инспектора по кадрам)

    ООО "фирма Ника", Новополоцк
    Производство и продажа окон ПВХ;Изготовление наружной рекламы

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами, заключение договоров, прием, учет, выдача денежных средств, ведение кассовой книги; Ведение делопроизводства, входящая/исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; прием телефонных звонков, их распределение, фиксирование и передача служебной информации руководителю и работникам структурного подразделения; прием посетителей; Копировально-множительные работы, контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; заказ канцелярских товаров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, их приемка, учет, хранение и выдача; Ведение кадрового документооборота (прием, увольнение, переводы, отпуска, служебные командировки, ведение и учет трудовых книжек, формирование личных дел работников).
    • Октябрь 2009 – февраль 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по продажам

    ООО "АнколиТрэйд", Новополоцк
    Оптовая и розничная продажа запчастей и оборудования для сельскохозяйственной и пищевой промышленностях

    Обязанности и достижения:

    Развитие клиентской базы, активный поиск, привлечение, заключение договоров и поддержка отношений с клиентами; составление счет-фактур, выписка ТН, ТТН; Ведение делопроизводства, прием и регистрация входящей/исходящей документации, сдача ежемесячной отчетности в налоговую инспекцию.
    • Август 2008 – сентябрь 2008
    • 2 месяца

    Секретарь

    Новополоцк
    Производство и продажа окон ПВХ;Изготовление наружной рекламы

    Обязанности и достижения:

    Входящая/исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; прием телефонных звонков, их распределение, прием посетителей, работа с оргтехникой, заказ канцелярский товаров, ведение кадрового делопроизводства и по основной деятельности. Работала на время летних каникул.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: обучаемость, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, настойчивость в достижении цели, стрессоустойчивость, позитивный взгляд на жизнь, доброжелательность, умение организовывать своё рабочее время самостоятельно. Отличное владение программами: MS Office, MS Project, OpenProj, Bizagi Modeler, 1С; знание руководства PMBoK. Знание основ делопроизводства, грамотная устная и письменная речь, умение прогнозировать и планировать рабочий процесс, работать в условиях многозадачности и ограниченного времени.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 120 похожих резюме
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Секретарь на ресепшнАвгуст 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (6 мес.)Специалист отдела логистикиСентябрь 2021 – март 2022
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (1 год)Менеджер по продажамФевраль 2024 – март 2025
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Старший специалист голосовой поддержкиСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 октября
Обновлено 12 февраля 2005Последнее место работы (2 года)секретарь-референт/помощник директора по маркетингуФевраль 2003 – февраль 2005
Обновлено 28 августа 2013Последнее место работы (2 года)Project ManagerАпрель 2011 – апрель 2013
Обновлено 15 октября 2008Последнее место работы (6 мес.)Консультант OeBSФевраль 2008 – август 2008
Обновлено 19 октября 2010Последнее место работы (3 года)Менеджер по продажамСентябрь 2007 – сентябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob