Обязанности и достижения:
- Встреча клиентов, пришедших в банк, консультирование клиентов по телефону и лично: по услугам банка, подразделениям Банка и т.д.
- Прием документов на ресепшн: сортировка, регистрация и передача по назначению входящей корреспонденции (запросы, письма, газеты, журналы, бандероли, посылки, прочая документация)
- Регистрация входящих документов, поступивших в банк (запросы, отзывы Исполнительных листов, исполнительные документы, инкассовые поручения)
- Регистрация документов, пришедших в банк по электронным каналам связи
- Оформление конвертов, проверка наличия приложений и проверка правильности оформления писем, составление реестра писем почти, составление описей для отправки ценных писем, отправка телеграмм
- Оформление накладных, отправка документов и посылок через внешнюю курьерскую службу Major, Fedex, DHL, ведение реестра отправки корреспонденции через внешние курьерские службы и оформление журнала передачи корреспонденции в подразделения банка
- Подготовка документов для нотариального заверения (сшивание)
- Подготовка справок ЕГРЮЛ, запросов ЕГРП и ГКН по юридическим лицам и ИП, проверка паспортов руководителей и учредителей компаний через порталы гос. услуг
- оформление разовых пропусков для клиентов банка через программу контроля управления доступом, оформление ежедневных отчетов по выданным пропускам и посетителям