Обязанности и достижения:
Развитие отдела временного персонала:
- внедрение новой документации для работы с персоналом;
- разработка и поддержка каналов поиска персонала и оценка их эффективности (социальные сети, сайты по трудоустройству, газеты, профкомы, биржи труда, посредники);
- разработка и проведение вводного тренинга для новых полевых сотрудников (информационная составляющая, кейсы, ролевые игры);
- участие в разработке инструкций по работе отдела временного персонала, мотивационных программ полевого персонала для конкретных проектов;
- участие в создании электронной базы полевого персонала и ее пополнение на постоянной основе;
- сбор статистических данных, занесение этой информации в БД персонала;
- мониторинг ставок на рынке труда по значимым для агентства позициям и клиентам;
- обновление RateCard на ежемесячной основе и инициализация изменения ставок в связи с изменениями на рынке.
- Массовый подбор персонала на такие позиции, как: промоутеры, консультанты, супервайзеры, модели, операторы и врачи узких специализаций для горячих линий, ветеринарные врачи, координаторы проектов, операторы в офис, медицинские представители, фотографы, мерчендайзеры и т.д.
- Размещение объявлений о вакансиях в СМИ и на сайтах, прямой поиск кандидатов в сети Интернет.
- Анкетирование нового персонала, проведение собеседований, ведение «истории» кандидатов в базе данных агентства.
- Первичная подготовка персонала в соответствии с задачами проектов, а также участие в обучении персонала (тренинги, кастинги).
- Создание презентаций персонала под проект для клиента.
- Работа с социальными сетями и форумами с целью создания и поддержания положительного имиджа компании в сети.
- Планирование расходов для обеспечения потока промоперсонала.
- Контроль и управление рисками (подбор персонала в сжатые сроки, оперативный набор дополнительного персонала и замен, единовременный набор большого кол-ва персонала).
- Решение сложных ситуаций, возникающих во время подготовки и в ходе проекта;
- Обучение, постановка задач подчиненным сотрудникам (ассистенты, обзвонщицы), контроль выполняемой работы.
- Контроль работы персонала в «полях».
Помощь менеджерам/координаторам проектов в обзвоне персонала, расстановке по точкам, экстренном подборе замен, а также подготовке персонала перед кастингом с клиентом.
Работа в качестве координатора на выставке «Мир детства» (клиент "Hearst Shkulev Media"):
- формирование рабочей команды под мероприятие;
- создание презентации для клиента;
- проведение кастинга/тренинга;
- обеспечение персонала формой, отчетами для выхода в ТТ, контроль работы персонала непосредственно на выставке;
- участие при закупке оборудования для наполнения стенда;
- создание фотоотчета о мероприятии для клиента;
- коммуникация с клиентом, представителями площадки, решение возникающих проблем;
- организация и контроль демонтажа в Экспоцентре;
- создание отчетности и зарплатной ведомости.