Обязанности и достижения:
Ключевые достижения:
координация работы клиники (картотека мед. карты, звонки, заказы) работа с орг. техникой
встреча и обеспечение сервиса пациентам при нахождении в клинике ведение первичной и отчетной документации
знание основ маркетинга и продаж
Основные задачи:
• Прием входящих заявок (звонки, мессенджеры, чат- боты);
• Консультирование по предоставляемым услугам;
• Встреча и сопровождение пациентов в медицинском центре;
• Прием оплаты от пациентов;
• Контроль за трудовой и производственной дисциплиной медицинского персонала клиники;
• Работа с внутренней документацией, введение отчётности;
• Обеспечение качественного сервиса;
• Обеспечение жизнедеятельности мед. центра (заказ канцелярии, чай, кофе