Москва
Резюме № 27775711
Обновлено 8 сентября 2014
Превью фото соискателя

Ассистент менеджера по продажам

Была больше месяца назад
25 000 ₽
33 года (родилась 26 января 1992), не состоит в браке, детей нет
Нижний Новгород
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Помощник руководителя оптового отдела продаж

    ООО "Электроарсенал Групп", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    - Ассистирование начальнику отдела, менеджерам по продажам - Работа с существующими клиентами - Поиск новых клиентов (работа со справочниками, рассылка коммерческих предложений) - Прием заказов от клиентов по телефону, факсу или электронной почте, - Оформление заказов от клиентов в «1С-Склад предприятие», формирование накладных, дальнейшая отправка этих накладных на склад для сборки и последующей доставки; - Оформление всех необходимых документов
    • Апрель 2013 – февраль 2014
    • 11 месяцев

    Ассистент руководителя отдела сервиса

    ООО "Электроарсенал Групп", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    - Прием / передача документации, относящейся к регионам (по реестрам). - Работа с договорами (контроль на всех этапах перемещения документов), и карточками клиентов (согласование изменений с КД/ГД, корректировка/хранение данных) регионального отдела. - Работа с браком (возврат/обмены): оформление соответствующей документации, согласование актов, начисление штрафов ТП. • Выписка оборудования/стендов. - Работа с договорами (контроль на всех этапах перемещения документов), и карточками клиентов (согласование изменений с КД/ГД, корректировка/хранение данных) отдела продаж. - Выполнение текущих поручений руководителя отдела сервиса.
    • Февраль 2012 – март 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор, помощник генерального директора

    ООО "Дом купца", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    - Работа в RegionSoft CRM - Приём и распределение входящей и исходящей документации отправка почты - Организация работы офиса - Ведение отчетной документации - Сбор, подготовка, контроль и проверка исполнительной документации - Поиск персонала

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Знание компьютера, 1С, Office, Интернет - Организация работы офиса: функции секретаря, хозяйственные вопросы, офисная техника и пр. - Делопроизводство: разработка документов по различным направлениям деятельности: приказы, письма, инструкции, договора, положения, стандарты и пр. - Организация документооборота - Организация командировок
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 394 похожих резюме
Обновлено 14 ноября
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (2 мес.)Помощник бухгалтераИюнь 2023 – август 2023
Обновлено 13 мая 2015Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2014 – декабрь 2014
Обновлено 24 сентября 2015
Обновлено 11 сентября 2018Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Педагог-организаторФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 18 июня 2016
Обновлено 28 сентября 2016
Обновлено 18 марта 2017Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2016 – август 2016
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob