Москва
Резюме № 20464884
Обновлено 12 декабря 2012
no-avatar

Ассистент менеджера по подбору персонала, администратор, офис-менеджер

Была больше месяца назад
12 000 ₽
32 года (родилась 26 марта 1993), не состоит в браке, детей нет
Саратов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 6 месяцев

    • Апрель 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    Рекламное Агентство « Mishel», Саратов

    Обязанности и достижения:

    » в должностные обязанности входило: Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. По поручению генерального директора печатать служебные материалы и вести базу данных. Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу. Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Координировать и контролировать работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщица.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, энергичность, организованность, умение работать в цейтноте, требовательность к себе, умение работать с различными типами людей, ориентированность на высокий результат, организаторские навыки, умение расставлять приоритеты. Компьютерные навыки: MS Office: Excel, Word, Интернет; электронная почта
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноября
Обновлено в 8:29
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 14 декабря
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажам B2BЯнварь 2023 – июнь 2023
Обновлено 3 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 17 ноября
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Секретарь руководителяМарт 2013 – сентябрь 2013
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Администратор магазинаМарт 2014 – август 2015
Обновлено 26 июня
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 10 июля
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)АдминистраторСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob