Москва
Резюме № 3985832
Обновлено 28 апреля 2009
no-avatar

Ассистент менеджера по персоналу

Был больше месяца назад
20 000 ₽
36 лет (родился 20 июля 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Щёлковская
Занятость
сменный график работы
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 3 месяца

    • Сентябрь 2008 – декабрь 2008
    • 4 месяца

    Менеджер по полиграфической продукции

    ООО "Эффектон"

    Обязанности и достижения:

    • оказал помощь в организации рекламно-производственной группы компаний "Эффектон", в связи с целями расширения и укрупнения непосредственно самой Компании "Эффектон", в области полиграфической, сувенирной продукции, интернет, мультимедиа, видео и дизайна • оптимизировал сайт, обучил и организовал call – центр, что привело к увеличению числа клиентов и повысило потенциал продукции на рынке • моими прямыми должностными обязанностями было: поиск и привлечение клиентов, ведение клиентской базы, консультирование клиентов и приём заказов, ведение переговоров, заключение договоров, оформление необходимых документов, просчёт и суммирование стоимости всех процессов, контроль и сопровождение хода выполнения работ. (Вёл заказ от начала и до конца) • отвечал за выбор оптимальной технологии • провёл мониторинг рынка поставщиков, с целью поиска оптимальных подрядчиков • вёл базу поставщиков сувенирной и полиграфической продукции • руководил собственной дизайнерской группой • Результатом моей работы стало успешное открытие и организация рекламно-производственной группы компаний «Эффектон», что послужило активному росту всей компании и увеличению прибыли
    • Январь 2008 – август 2008
    • 8 месяцев

    Менеджер по полиграфической продукции

    ООО "Идея Икс"

    Обязанности и достижения:

    ...
    • Октябрь 2007 – декабрь 2007
    • 3 месяца

    Помощник менеджера

    ООО "Идея Икс"

    Обязанности и достижения:

    ...

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• инициативный, ответственный, коммуникабельный, исполнительный, энергичный, общительный, пунктуальный, находчивый, целеустремлённый, стрессоустойчивый, внимательный, быстро обучаемый. • • оптимальный график работы: понедельник-пятница: 13:00-23:00 / суббота-воскресенье: 12:00-22:00 • • пожелания к новой работе: карьерный рост, обучение и тренинги (+ обучение английскому языку), здоровая корпоративная культура, достойное вознаграждение Спорт (спорт-зал, бассейн, айкидо) Люблю читать литературу (моя миссия: "Каждый день узнавать что-то новое") Путешествия (в перспективе) • ПК опытный пользователь: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet • знание оргтехники (принтер, сканер, копир, факс) • знание делового этикета • опыт работы с программой 1С • ориентируюсь в дизайнерских программах Компьютерные навыки: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Помощник руководителя отдела по организационному дизайну (практикант)Май 2025 – июнь 2025
Обновлено 13 ноября
Обновлено 24 ноября
Обновлено 24 ноября
Обновлено 21 ноября
Обновлено 15 ноября
Обновлено 12 ноября
Обновлено 9 ноября
Обновлено 10 ноября
Обновлено 6 ноября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаАссистент менеджера по персоналу