Москва
Резюме № 36802549
Обновлено 11 апреля 2019
no-avatar

Ассистент менеджера по персоналу

Была больше месяца назад
40 000 ₽
36 лет (родилась 15 марта 1989)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • Март 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 10 месяцев

    Специалист контактного центра / Оператор call-центра

    СПАО "Ингосстрах", Москва
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    • Приём и обработка входящих звонков от Клиентов • Консультирование клиентов компании по вопросам урегулирования убытков; • Регистрация поступающих от клиента жалоб; • Поддержание высоких стандартов качества обслуживания Клиентов по телефону.
    • Май 2016 – сентябрь 2016
    • 5 месяцев

    Администратор-кассир

    Довиль Отель & spa 5*
    Сфера туризма и обслуживания
    • Сентябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    Агентство юридических услуг и недвижимости «Аспект 302»

    Обязанности и достижения:

    Прием, оформление необходимых документов - составление договоров, писем, запросов - изучение спроса и предложений на рынке недвижимости - размещение рекламы - выполнение поручений руководителя
    • Август 2012 – май 2013
    • 10 месяцев

    Старший специалист 2 разряда

    Управление Федеральной службы

    Обязанности и достижения:

    Возбуждение исполнительных производств (без права подписи) - составление описей - прием и регистрация входящей (исходящей) корреспонденции - подготовка процессуальных документов в рамках и/п (запросы-ответы: ЗАГС, ПФР, ГИБДД, сотовые операторы; заявления, извещения, сопроводительные письма и т.п.) - помощь в соблюдении сроков исполнительных действий - копировально-множительные работы.
    • Март 2012 – июль 2012
    • 5 месяцев

    Специалист по кадрам

    Муниципальное Бюджетное Учреждение

    Обязанности и достижения:

    Оформление приема, переводов и увольнений работников - формирование и ведение личных дел работников - подготовка документов к награждениям, поощрениям - оформление трудовых книжек - выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников - заполнение больничных листов - сдача отчетов в ЦЗН по вакансиям и квотам

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 декабря
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Помощник руководителя / семейный помощникОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Помощник руководителя отдела по организационному дизайну (практикант)Май 2025 – июнь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ассистент рекрутераАпрель 2019 – июнь 2020
Обновлено 28 ноября
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Ассистент менеджера по персоналуЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Обновлено 24 ноября
Обновлено 24 ноября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеАссистент менеджера по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob