Обязанности и достижения:
Ведение делопроизводства на русском и казахском языках,
ведение переписки с клиентами, региональными дистрибьюторами, поставщиками и т.д. на русском, казахском и английском языках,
прием корреспонденции,
организация приема посетителей и гостей,
планирование рабочего дня руководителя,
осуществление устных и письменных переводов (рус-англ, англ-рус) включая спец.документацию (производство, логистика),
бронирование авиабилетов на местные и международные направления, номеров в гостиницах, оформление командировочных документов.
Одновременно являлась ассистентом HR менеджера, в этом качестве:
заключение ИТД, договоров о полной материальной ответственности,
прием на работу новых сотрудников,
ведение личных карточек и внесение в базу по персоналу,
заполнение трудовых книжек,
поиск новых кадров (через агентства, обьявления в СМИ),
составление отчетов по кадрам для HR менеджера Холдинга,
помощь в организации праздников, приобретение подарков, призов и т.д.