Обязанности и достижения:
Основные обязанности, функции:
* Встреча и обслуживание русских и зарубежных гостей (приветствие, выяснение данных о гостях, работа с документацией (паспортами, визами, туристическими документами, регистрация гостей), ответы на вопросы гостей и т.д.);
* Телефонное обслуживание гостей (консультации гостей по телефону, заказ транспорта, заказ обедов, бронирование услуг по заказу гостей и т.д.);
* Подготовка пакетов информации по запросам гостей и передача их гостям (экскурсионные программы, киноафиши и т.д.);
* Выполнение особых поручений (пожеланий) гостей;
* Организации отъездов и проводов гостей (организация транспорта; благодарность за выбор гостиницы; прощание; предложение будущих услуг; работа с карточками отзывов гостей и т.д.);
* Работа с жалобами клиентов, принятие мер по жалобам;
* Передачи дел работниками службы при окончании смены (производство записей: о незавершенной работе, ожидаемых поздних заселениях и отъездах, особых происшествиях или проблемах; передача срочных (важных) сообщений; передача дежурства в конце смены);
Достижения:
* Диплом о прохождении и успешном завершении tranning program on Food & Beverage and Rooms Division Operations Familiarization;
* Предложение о дальнейшем сотрудничестве и последующем трудоустройстве.