Обязанности и достижения:
- Управлением показателей деятельности ОПС;
- Осуществление контроля соблюдения правил оказания почтовых, почтово-банковских услуг, а так же услуг связи;
- Учёт движения денежных средств в ОПС;
- Учёт и контроль кассовых операций при использовании ККМ;
- Контроль приёма, обработки и выдачи почтовых отправлений;
- Подготовка отчётности;
- Подбор, обучение и адаптация сотрудников, производственный контроль и учёт рабочего времени;
- Взаимодействие с органами власти и проверяющих органами в части касающейся деятельности отделения;
- Контроль за соблюдением технологий обработки международных почтовых отношений;
- Взаимодействие со службами, участвующими в производственной деятельности логистического центра;
- Контроль за соблюдением складским персоналом;
- Контроль размещения груза в зонах накопления;
- Контроль очередности работы с грузом;
- Контроль принимаемых на склад ТМЦ на соответствие их товарно-сопроводительными документами по кол-ву, ассортименту;
- Распределение закреплённых сотрудников на выполнение работ по приемке груза;
- Контроль занесения информации по приёмке в базу данных.