Дополнительные сведения:
Высокая степень ответственности и пунктуальности, аккуратность, умение работать в стрессовой ситуации, легкообучаемость, целеустремленность, отсутствие вредных привычек.
Знание основ анализа конкурентной среды, сегментации рынка и позиционирования, разработки маркетинговой стратегии и товарной стратегии (ассортиментная политика, STEEP-анализ, SWOT-анализ, анализ товарного портфеля -ABC, анализ рентабельности ассортиментных групп товаров, матрица совместных покупок; марочная политика).
Знание основ маркетинговых исследований. Сильные аналитические способности - анализ хозяйственной деятельности предприятия, маркетинговый анализ, анализ инвестиционного проекта.
Компьютерные навыки:
MS Office (MS Word, Excel, Access, PowerPoint и др.), Internet Explorer, эл. почта и др., Консультант+, Гарант, "1С: Бухгалтерия" (база), "1С: Зарплата и кадры" (база), "Бест" (база), "Бест-маркетинг" (база), "Deductor" (база).