Обязанности и достижения:
• Планирование и проведение маркетинговых исследований (опросы, мониторинги);
• Подготовка аналитических отчетов;
• Отслеживание ценовой политики конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных продуктов конкурентов, проведение мониторинга торговых точек;
• Разработка коммерческих предложений по привлечению клиентов;
• Разработка промоакций;
• Осуществление ребрендинга торговой марки;
• Организация связей с деловыми партнерами, рекламными агентствами; сбор необходимой информации; заказ рекламной продукции;
• Заключение и контроль договоров;
• Помощь в наборе персонала (прием звонков от соискателей, размещение объявлений в различных источниках, самостоятельный поиск сотрудников, приглашение на собеседования, проведение первичных собеседований).