Москва
Резюме № 7050160
Обновлено 18 марта 2011
no-avatar

Ассистент логистика, менеджера по закупкам, менеджера по таможенному оформлению

Была больше месяца назад
29 000 ₽
42 года (родилась 18 ноября 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 7 месяцев

    • Декабрь 2010 – январь 2011
    • 2 месяца

    Транспортный диспетчер

    Транспортная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Предоставление информации клиентам Прием, обработка и согласование заказов клиентов. Распределение заказов по водителям. Оптимальное планирование нагрузки водителей. Контроль и координация передвижения транспорта. Маршрутизация машин по Москве и области с помощью программы. Контроль оплаты услуг. Решение проблемных ситуаций. Причина смены места работы: неудобный график работы 1/3 (сутки).
    • Октябрь 2010 – декабрь 2010
    • 3 месяца

    Менеджер по развитию

    ООО "Ив Сан Бернар Восточная Европа", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение всех этапов таможенного оформления: - Подготовка и формирование необходимого пакета документов для проведения процедуры таможенного оформления: перевод пакинг листов, инвойсов, контракты, сертификация, отказные письма, заключения мосэкспертизы, договора, счета-заявки. - Детальная проверка экспортных документов. - Отслеживание и контроль отгрузки и транспортировки груза на всех этапах. - Взаимодействие с транспортной компанией и таможенным брокером. - Решение спорных вопросов, связанных с международной перевозкой, таможенным оформлением и выпуском груза с СВХ. - Мониторинг товародвижения на складе. - Формирование заказа на очередные партии товара. - Учет реализации товара и прибыли. - Изучение спроса на все группы товаров и тенденции его развития. - Контроль платежей. - Сверка и составление отчетов с бухгалтерией. - Оформление документов, связанных с поставкой и реализацией товаров. - Поддержание и развитие отношений с клиентами. - Организация, координация и контроль транспортной логистики. - Контроль деятельности торговых представителей. - Формирование отчетности: реализация, прибыль, расходы. - Участие на выставках. Причина смены места работы - компания закрылась.
    • Июль 2010 – октябрь 2010
    • 4 месяца

    Секретарь, офис-менеджер

    ООО "Ив Сан Бернар Восточная Европа", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием и оформление оптовых заказов в 1с -7. - Выставление счетов, накладных счет фактур. - Формирование в электронном виде информационной базы клиентов компании. - Контроль товародвижения. - Урегулирование конфликтных ситуаций. - Участие в организации семинаров, конференций. - Оптимизация работы офиса (покупка канцелярских товаров, решение хозяйственных вопросов, закупка, ремонт офисного оборудования, расходных материалов). - Ведение телефонных переговоров, распределение звонков. - Встреча и прием посетителей. - Планирование рабочего дня сотрудников. Причина смены места работы - перевод на должность менеджера по развитию.
    • Ноябрь 2008 – апрель 2009
    • 6 месяцев

    Менеджер по рекламе

    Издательский дом, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Расширение клиентской базы. - Ведение документации (договора, счета, накладные). - Ведение базы данных. - Отслеживание выполнения заказа. - Телефонные переговоры с клиентами. - Участие на выставках. Причина смены места работы - очень низкая заработная плата, без перспективы её увеличения.
    • Май 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер, секретарь, помощник руководителя отдела

    Издательский дом, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Менеджер: - Ведение переговоров с клиентами компании. - Расширение клиентской базы. - Консультирование клиентов. - Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. - Составление и заключение договоров. - Контроль оформления документов. Секретарь: - Входящие и исходящие звонки. - Ведение архива документов, документооборота. - Распределение звонков по сотрудникам компании. - Контроль за жизнеобеспечением офиса. - Взаимодействие с рекламными агентствами. - Деловая переписка. - Мини-АТС Помощник руководителя отдела: - И. О. руководителя (в его отсутствие). - Распределение обязанностей среди сотрудников отдела. - Регулирование и контроль эффективности работы сотрудников офиса, разрешение спорных ситуаций. - Сдача-приемка работы отдела. - Редактирование, набор рекламного текста. Причина смены места работы - переезд в г. Москва.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Качества: усидчивость, внимательность, тщательность; пластичность мышления; умение сотрудничать с людьми на разных уровнях; склонность работать в режиме нон-стоп; работать в сжатые сроки; общительность; демократичность; самостоятельность; обучаемость, стремеление постоянно учиться; активность; честность. Навыки: Опыт создания и ведения баз данных, составление отчетности, сводных таблиц, графиков, формул; Высокая скорость печати. Легко справляюсь с любой оргтехникой. Быстро усваиваю любые компьютерные программы. Работа с документацией, первичное делопроизводство, составление и ведение документальныъ архивов. Хорошее знание Москвы. Причина поиска работы: целенаправленно ищу должность в сфере логистики и таможни. Огромное желание расти и развиваться в этих облостях профессиональной деятельности определило потребность получения теоретических знаний на курсах, которые желаю закрепит и расширить уже на практике. Дополнительный опыт работы: курьер, секретарь в нотариальной конторе, водител такси. Авто (механика, езда по бездорожью, автопутешествия), танцы, социальная психология, конфликтология, психология труда, английский и польский языки, самообразование, зарубежная литература первой половины ХХ века. Компьютерные навыки: ПК (Word, Excel, Access, Power Point, Lotus Notes, 1С Торговля-слад 7; 8, Интернет); опыт создания и ведения баз данных и т.д.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)КонсультантФевраль 2022 – октябрь 2023
Обновлено 9 декабря
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2020 – октябрь 2022
Обновлено 15 сентября
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Младший инженер дата центраМай 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:21
no-avatar
Менеджер логистикиз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Специалист по работе с клиентамиИюнь 2019 – июнь 2020
Обновлено в 18:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Старший администраторИюнь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 1 декабря
Обновлено в 17:40
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаМенеджер ВЭД

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob