Москва
Резюме № 51206487
Обновлено 30 июля 2021
Превью фото соискателя

Ассистент генерального директора, технический переводчик, помощник руководителя проекта

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 16 февраля 1986), есть дети
Ташкент
Занятость
полная занятость
Гражданство
Узбекистан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет

    • Июнь 2020 – февраль 2021
    • 9 месяцев

    Бизнес-координатор

    ИП ООО "Sever Minerals" Узбекистан, официальный представитель "Schneider Electric", Ташкент
    Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка региона; Обеспечение плановой работы предприятия; Организация различных бизнес-мероприятий (совещания, командировки, бизнес-поездки); Подготовка отчетности по итогам командировок; Поиск и работа с поставщиками услуг и товаров для офиса; Обеспечение закрытия всех договоров (запрос счетов, закрывающие документы); Регистрация и согласование расходных договоров Компании в системе SharePoint, которая входит в состав корпоративного web-портала; Регистрация доходных договоров Компании в системе CRM; Организация сделок и коммерческих предложений Компании; Некоторые функции офис-менеджера: Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярских и хозяйственных товаров, организация встречи посетителей и гостей организации, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц. Навык работы с системой CRM, базовые знания в области ВЭД (Incoterms, особенности логистики компании)
    • Ноябрь 2015 – ноябрь 2019
    • 4 года и 1 месяц

    Ассистент Руководителя / Переводчик технической документации

    ЧП ООО "Engineering Asia Group", Ташкент
    Международные Консалтинговые Услуги

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение подготовки и организации работы офиса: осуществление руководства организацией рабочих мест персонала офиса, организация проверки офисного оборудования (компьютеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение, вентиляция и температурный режим). Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса. Разработка "кодекса" поведения в офисе, обеспечение работников офиса визитными карточками (бейджами, пр.). Организация работы секретарей на телефоне (телефонных операторов) по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм); контроль культуры речи секретарей (операторов). Осуществление контроля над соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида. Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление планов на канцтовары, расходные материалы и др., проверка наличия канцтоваров и расходных материалов; анализ предложения, структур цен, системы скидок; обеспечение размещение заказа у поставщиков; заключение договоров).Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, оформление доверенности, организация платежей за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформление платежных документов. Организация: — встреч, приемов, регистрации и необходимого обслуживания визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; — прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение; — материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Организация и проведение деловых переговоров (планирование деловых встреч, определение линий деловых переговоров, управление переговорами с соблюдением правил этикета и протокола, организация документального оформления переговоров, анализ результатов деловой встречи). Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов. ________ Перевод научной, технической, общественно - политической, экономической и другой специальной литературы, патентные описания, нормативно – технической и товаросопроводительной документации, материалов переписки с зарубежными организациями, а также материалы конференций, совещаний, семинаров и т. п. Выполнение в установленные сроки устных и письменных, полных и сокращенных переводов, обеспечивая при этом точное соответствие переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов, соблюдение установленных требований в отношении научных и технических терминов и определений. Осуществление редактирования переводов. Осуществление переводческой деятельности для проектов, финансируемых МФИ: - Проект по освещению центральных улиц города Ташкента: перевод выражения заинтересованности, тендерной документации, финансового и технического предложений, технических спецификаций на оборудование, периодических проектных отчетов. - Проект модернизации Навоийской ТЭС: осуществление перевода технической проектной документации, резюме специалистов, контрактной документации. - Проект по Улучшению питьевого водоснабжения в сельской местности Кошрабадского района Самаркандской области – перевод тендерной, технической документации, перевод чертежей в формате AutoCAD (текстовое редактирование); - Проект водоснабжения Баткена, Кербена и Сулюкты, Кыргызская Республика – перевод тендерной, технической документации, контрактных, договорных документов, ведомостей объемов работ, чертежей в формате AutoCAD (текстовое редактирование); - Проект Строительства Туракурганской Теплоэлектростанции – перевод технической, тендерной документации, периодических проектных отчетов. - Строительство Ташкентской Когенерационной ТЭС. Название Контракта: Строительство 2-х газотурбинных установок мощностью по 27 МВт на Ташкентской ТЭЦ – осуществление перевода полного пакета тендерной документации, резюме специалистов, контрактов на закупку консалтинговых услуг, отчетов о ходе работ, договорных документов, резюме специалистов и т. д. Навык коммуникации с Министерствами/госорганами, приобретённые знания в области международной инвестиционной политики
    • Сентябрь 2009 – ноябрь 2015
    • 6 лет и 3 месяца

    Офис-менеджер/технический переводчик

    ИП ООО «Intertek International» ( бывш. «Moody International»), Ташкент
    Техническая инспекция на проекте: "Строительство газопровода Узбекистан - Китай, заказчик: ИП ООО "Asia Trans Gaz"

    Обязанности и достижения:

    2009.09.29 – 2010.08.02 - офис-менеджер: организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности; кадровое производство; прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора; работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников организации, регистрация, учет, хранение, формирование дел; оформление иностранных граждан в Министерстве труда и соц. защиты, визовая поддержка (МИД), организация встречи посетителей и гостей организации, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, обеспечение жизнедеятельности офиса, а так же, как кассир, получение по чеку з/п в банке. Координация и контроль работы водителя (прием заявок на машину, разработка графика использования автотранспорта организации). 2010.08.02 – и по 2015.11.05 - переводчик: перевод поступающей корреспонденции; еженедельных отчетов, должностных записок, офисной документации и другой специальной литературы, нормативно-технической и товаросопроводительной документации, материалов переписки с зарубежными организациями, а также материалы конференций, совещаний, семинаров и т. п. Осуществление устных и письменных, полных и сокращенных переводов, осуществление редактирования переводов. Навык коммуникации с МИД (визовый отдел), с Минтрудом (получение/продление рабочих разрешений), навык работы с банком

Обо мне

Дополнительные сведения:

Цель: Ищу новые возможности и опыт в любой сфере, обладаю порядочностью, ответственностью и серьезным подходом к работе. Являюсь высокоорганизованным и дисциплинированным человеком. Пожелания к работе: Международные организации, работа в международных проектах, разработка, подготовка тендерной документации. Ожидаемый размер з/п: 8 000 000 сум Визовая поддержка, Офисная техника, Деловая переписка, Письменный перевод, Кадровое делопроизводство, Перевод технической документации, Бронирование билетов, Организация деловых поездок, Телефонные переговоры, Организация мероприятий, MS Outlook, Делопроизводство, Internet, Бронирование гостиниц, CRM, Инвестиционные проекты, Международные проекты, МФИ, Инвестиционный консалтинг, Тендеры, Анализ инвестиционных проектов

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Ассистент директораАвгуст 2012 – январь 2025
Обновлено 21 ноября
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (10 мес.)Координатор проектовФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 сентября
no-avatar
Ассистентз/п не указана
Обновлено 10 января 2022Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Помощник руководителя, менеджер проектовАпрель 2016 – сентябрь 2021
Обновлено 19 января 2012Последнее место работы (7 мес.)Менеджер-организатор (event meneger)Июль 2009 – февраль 2010
Обновлено 2 сентября 2019Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Специалист международного отделаСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 декабря 2016Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Администратор офисаМай 2014 – сентябрь 2016
Обновлено 8 мая 2017Последнее место работы (3 года и 10 мес.)IT-ассистентМай 2013 – март 2017
Обновлено 13 августа 2018Последнее место работы (4 мес.)Event-менеджерАпрель 2018 – август 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоГенеральный директор