Обязанности и достижения:
Управление административно-хозяйственными задачами:
• Ведение документооборота- обработка входящей/исходящей корреспонденции, написание деловых писем, электронная переписка с местными и иностранными поставщиками
• Внутрикорпоративные коммуникации – разработка производственных приказов для административного, бухгалтерского делопроизводства, участие в разработке проектов отдела маркетинга и рекламы
• Контроль по обеспечению жизнедеятельности офиса, контроль за расходом финансовых средств при закупе товаров для нужд предприятия, ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров
• Контроль функционирования оргтехники и офисных средств, взаимодействие с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания арендуемого помещения, обеспечение ремонтно-восстановительных работ помещения, инвентаризация офисных средств
• Закуп и контроль наличия офисных средств- канцтовары, мебель, оргтехника, буфетные товары, выдача корпоративных сим карт, значков, униформы, проездных билетов/жетонов метрополитена
• Выполнение поручений руководителя
Взаимодействие со сторонними организациями:
• Заключение импортных договоров – поиск поставщиков товаров/ оборудования/услуг, анализ рынка с целью сокращения затрат, постановка на учет импортных контрактов, открытие аккредитива, получение необходимой документации для таможенной очистки груза, работа с декларантами
• Взаимодействие с полиграфиями- сопровождение договоров при изготовлении печатной продукции- визитки, бланки, паучки, брендирование корпоративных автомобилей и пр.
• Регистрация новых проектов/фирм в уполномоченных органах- подготовка документов и получение регистрационных документов, перерегистрация уставных документов предприятия
• Регистрация движимого и недвижимого имущества предприятия в нотариальных конторах и ГАИ, сдача итогов для отдела бухгалтерии
• Подготовка документов для получения визы в посольствах и участия в тендерах