Обязанности и достижения:
Обязанности - предоставление всего комплекса торгово-консультационных услуг покупателям, формирование постоянной клиентской базы, обзвон постоянных клиентов с целью приглашения их на корпоративные мероприятия, совершенствование техники продаж, приемка, сортировка товара по количеству и качеству, представление товара в торговом зале (мерчендайзинг), проведение еженедельных инвентаризации и мерчендайзинга, анализ сезонных коллекций фирменной одежды и обуви, выявление способствующих/затрудняющих продажи факторов, анализ рынка; ежесезонное и ежегодное подведение итогов по работе бутика, принимающее форму различных финансовых отчетов, ведение внутреннего документооборота между складом и магазином, составление аналитических отчетов по выручке, прибыли, скидкам (сезонным и по дисконтным клиентским картам) и проч.
Достижения - прочная клиентская база, умение находить общий язык даже с самым капризным клиентом, навыки работы с аналитической документацией по товародвижению и финансовым показателям, владение основами финансово-экономического анализа хозяйственной деятельнсти предприятия (торговли).