Москва
Резюме № 39024400
Обновлено 20 мая 2019
Превью фото соискателя

Ассистент бренд-менеджера

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 04 марта 1983), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Шелепиха
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Июль 2016 – май 2017
    • 11 месяцев

    Финансовый менеджер

    ООО "Силена", Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Разнесение банковских выписок в 1С Торговля, разнесение оплат от покупателей, в т.ч. по реестрам и эквайрингу. Ведение кассы Курирование корпоративного такси во всех крупных городах России: связь с перевозчиками, заключение договоров, запрос и оплата счетов, проверка целесообразности поездок, разработка правил пользования корп.такси и т.п. Контроль правильности оформления отчетов от подотчетных лиц. Архивирование документов. Отчетность
    • Октябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий экономист

    ООО "Энергогенерация", Москва
    Энергетика

    Обязанности и достижения:

    В данное время компания - банкрот. 1. Работа с покупателями и заказчиками: - начисление реализации; - корректировка сумм начислений; - контроль своевременной оплаты счетов; - устное, письменное взаимодействие с покупателями и заказчиками, решение спорных вопросов; - контроль дебиторской задолженности; - сверка взаиморасчетов; - работа с дебиторской задолженностью в досудебном порядке; - работа с юр.отделом по взысканию задолженности с судебном порядке; - отчетность. 2. Работа по получению бюджетных средств - субсидий из бюджета г. Москвы: - заключение договоров на получение субсидий; - взаимодействие с потребителями (УК, ТСЖ), подписание подтверждающих документов; - взаимодействие с распорядителями бюджетных средств; - контроль получения бюджетных средств; - предоставление отчетов о целевом использовании бюджетных средств; - отчетность; 3. Участие в автоматизации процессов: - разработка технических заданий; - взаимодействие с IT-отделом, тестирование полученного продукта; - отчетность 4. Работа со сводными таблицами 5. Работа в системе электронного документооборота 6. Курирование участка аренды торговых площадей (работа в программе Аренда, начисление арендной платы, отслеживание сроков договоров, расчет ставок и эксплуатационных расходов, расчеты в условных единицах). 7. Работа с архивом (сдача документов, формирование описей, отслеживание внесения новых документов в описи).
    • Ноябрь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год

    Экономист

    ООО Управляющая компания "Дом-Мастер", Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в финансовом и управленческом учете. Планирование экономических показателей. Составление смет затрат, калькуляций. Анализ себестоимости услуг, отклонения от плана, написание аналитических записок; Согласование финансовой и количественной части договоров с подрядными организациями. Проверка фактических данных, занесение данных в 1С; Работа с первичной документацией (акт, счет, счет-фактура, накладные, платежные поручения, банковские выписки и т.п.) Расчет сумм субсидий, выделяемых из бюджета г. Москвы, подготовка и сбор документов, контроль оплат, отчетность; Работа с порталом "Дома Москвы"; Ответы на запросы контролирующих органов и потребителей; Перерасчеты стоимости услуг, работ; Отчетность.
    • Август 2006 – август 2012
    • 6 лет и 1 месяц

    Экономист-бухгалтер

    ООО "Закаменское ПУЖКХ"

    Обязанности и достижения:

    ИНЖЕНЕР ПО СБЫТУ (март 2011г.-август 2012г.) - заключение договоров с подрядными организациями и ЮЛ, выставление документов на оплату, сверка, банк; - контроль за выполнением договорных обязательств; - контроль оплат; - работа с дебиторской задолженностью в досудебном порядке; - подготовка документов и расчетов для Арбитражного суда; - ответы на запросы потребителей, контролирующих органов, деловая переписка; - составление перспективного плана реализации услуг, участие в работе по расчету тарифов на будущие периоды; - составление отчетности; - анализ отклонения от плана; - подготовка и защита отчетов в контролирующих (в т.ч. государственных) органах и вышестоящих организациях; - подготовка различной информации по требованию. ЭКОНОМИСТ ПЭО (ноябрь 2007г. - март 2011г.) - заключение договоров с подрядными организациями, сверка объемов и данных; - планирование и анализ ФХД предприятия; - расчет и анализ рентабельности; - участие в подготовке управленческой отчетности (БДР и БДДС), контроль за исполнением, анализ отклонения; - расчёт и анализ себестоимости услуг, в т.ч. услуг автотранспорта; - составление калькуляций; - расчет сумм субсидий на создание нормативного запаса мазута, подготовка и сбор документов, контроль оплат, отчетность; - составление отчетности, в т.ч. статистической; - замещение директора по экономике БУХГАЛТЕР ПО НАЧИСЛЕНИЮ КОММ. ПЛАТЕЖЕЙ (декабрь 2006г. - ноябрь 2007г.) - ведение базы по лицевым счетам жилых помещений, своевременное отражение всех изменений (2500 лс); - подготовка документов на оплату услуг; - контроль сбора платежей, анализ поступления денежных средств; - прием и расноска платежей: выписки банка, платежные поручения, работа с наличными денежными средствами, кассовым аппаратом, отчет кассира; - работа с физическими лицами: прием, разъяснительная работа, решение конфликтных ситуаций, ответ на претензии; - перерасчет услуг; - работа с дебиторской задолженностью: анализ, досудебное взыскание, передача информации для принудительного взыскания через Суд; - составление отчетности, в т.ч. статистической; В подчинении 2 человека

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умения и навыки: - экономические расчеты, калькуляции, анализ ФХД, участие в подготовке БДР, БДДС, первичная документация, отчетность; - участие в автоматизации процессов 1С, документооборот, работа с договорами; - работа с физическими и юридическими лицами, гос.организациями, деловое письмо; - знание специфики сдачи в аренду торговых площадей (сроки договоров, ставки арендной платы, эксплуатационных расходов, расчет в условных единицах). - позитивное мышление, клиенториентированность, стрессоустойчивость; - выполнение копировальных, печатных работ, широкоформатные сканирование и печать; - верстка и дизайн полиграфии (визитки, буклеты, листовки, календари); - отрисовка макетов печатей, штампов, вывесок, табличек, информационных стендов и т.д.; - предметная фотосъемка, фото на документы, ретушь; Знание программ: 1С, Soft, Документооборот, Аренда торговых площадей, MS Word, Excel, Outlook, Powerpoint, PhotoShop, CorelDraw, Illustrator, СПС "Гарант" и "Консультант", работа с порталами

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 125 похожих резюме
Обновлено в 22:10Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник бухгалтераАвгуст 2014 – июнь 2016
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2010 – декабрь 2011
Обновлено 5 марта 2004Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2003 – март 2004
Обновлено 3 мая 2010Последнее место работы (6 мес.)Бренд-менеджерИюнь 2009 – декабрь 2009
Обновлено 11 августа 2008Последнее место работы (1 год и 1 мес.)ДелопроизводительДекабрь 2006 – январь 2008
Обновлено 5 марта 2009Последнее место работы (2 мес.)Бркнд-менеджерСентябрь 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 13 апреля 2009Последнее место работы (5 мес.)Бренд-менеджерСентябрь 2008 – февраль 2009
Обновлено 26 января 2017Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер отдела розницыМарт 2014 – май 2016
Обновлено 18 января 2010Последнее место работы (7 мес.)Assistant Brand ManagerФевраль 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 9 июня 2012Последнее место работы (4 мес.)КонсультантОктябрь 2011 – февраль 2012
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоБренд-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob