Дополнительные сведения:
Имею личный автомобиль.
перерыв в работе аудитором в связи с уходом за родственником-инвалидом (работала удаленно, частичная занятость). Возможны командировки.
Имею аттестат аудитора с 2000 г.
Опыт управления офисом (10 человек) и вывод организации из кризиса, на уровень рентабельности, управление бюджетом, принятие управленческих решений, Проведение переговоров, делегирование полномочий.
Разработка и внедрение системы складского учета, оптимизация всей логистической цепочки, оптимизация складского учета и документооборота на складе, построение интегрированной системы отчетности подразделений. Бюджетное планирование и оптимизация затрат.
Знание всех участков бухгалтерского учета (УСНО, ОСНО, некоммерческие организации, агентский договор, и пр). Опыт работы в программы 1С, 1С Бухгалтерия, Acses, «БЭСТ», «ИНФИН», «R-Keeper».
Компьютерные навыки:
Навыки работы с информационными базами данных «Консультант», «Гарант», Microsoft Office Excel, Word.
Аудит бухгалтерского учета в в бухгалтерских программах 1С (7,7, 8.0,) «БЭСТ», «ИНФИН», «R-Keeper».
Проверка работы и участие в настройка программ R-Keeper, 1С (Торговля и склад, ПРОФ, Зарплата и Кадры, базовая версия) с последующей проверкой работы бухгалтерии
Принимала участие в качестве консультанта по вопросам бухгалтерского учета при установке и настройке программы 1С Бухгалтерия на малых предприятиях (2002-2007гг.).