Обязанности и достижения:
- Работа с тремя интернет-магазинами и одним фактическим (бутик, пункт самовывоза)
- Консультирование покупателей по телефону, электронной почте, посредством Интернет-мессенджера (он-лайн чат) по ассортименту, наличию, ценам, скидкам, условиям доставки, проводимым акциям
- Обработка заказа: изменение статуса заказа, проверка наличия на складе, резервирование товара по телефону
- Работа в 1С: подготовка товара к забору и доставке и документов для покупателя
- Работа с "1С-Битрикс" - система управления сайтом.
Составление маршрутного листа курьера по доставкам и забору товара (согласно разработанной инструкции) и/или транспортными службами (для доставок за пределы Москвы)
- Контроль оплаты, отгрузки и доставки заказов
- Организация возврата товара на склад (создание перемещения в 1С, организация доставки курьером)
- Обеспечение выполнения плана продаж отдела
- Проведение инвентаризаций
- Наполнение ассортиментом бутика
- Работа с корпоративными клиентами и оптовыми покупателями
- Ведение отчетности