Москва
Резюме № 8572865
Обновлено 21 сентября 2018
no-avatar

Ассистент / помощник руководителя / секретарь

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 28 марта 1981), не состоит в браке, детей нет
Хабаровск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет

    • Ноябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 2 месяца

    Координатор представительства по ДВФО

    ЗАО «Группа Свердлов Электро», Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение полной административной поддержки сотрудникам представительства; - Контроль согласования, подписи и оплаты договоров на аренду помещений (хранение, отслеживание оплат, отправка оригиналов в Компанию); - Учёт и хранение копий всей документации представительства; - Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения), получение корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам организации; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса); - Проверка и передача в бухгалтерию авансовых отчетов и других финансовых документов; - Организация рабочих и учебных поездок сотрудников (оформление командировочных документов, заказ билетов, бронирование гостиниц); - Организация промышленных туров сотрудников и клиентов компании; - Осуществление взаимосвязи между сотрудниками и отделами компании (HR отдел, финансовый отдел, бухгалтерия, отдел закупок, юридический отдел, ПЭО и т.д); - Ведение бюджета представительства; - Обеспечение необходимой информацией менеджеров по продажам: действующие инструкции, организация рабочего места; - Оформление заявок в программе «ЗАКАЗЧИК»; - Ведение отчетности по подписанным договорам от заказчиков; - Подбор персонала для представительства (рассмотрение резюме, проведение собеседований, назначение собеседований с руководителем представительства; - Взаимодействие с менеджерами по продажам.
    • Июнь 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер ОДО кадровой службы

    ООО «ДСЦБИ «МАСКОМ», Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - Организация и планирование рабочего времени руководителя; - Организация встреч руководителя; - Ведение документооборота и деловой переписки; - Прием входящих звонков; - Обеспечение приемной руководителя, необходимыми расходными, и иными материалами; - Выполнение отдельных поручений руководителя; - Работа с конфиденциальной информацией руководителя; - Своевременное напоминание руководителю о предстоящих событиях; - Организация поездок и командировок руководителя (бронирование гостиниц, ЖД- и авиа- билетов, организация трансфера), организация приезда партнеров и клиентов. - Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); - Активное участие в организации праздников, корпоративных мероприятий. - Функция гостеприимства; - Подбор персонала в кадровую службу (проведение собеседований); - Кадровый документооборот; - Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; - Ведение базы данных по дням рождения сотрудников компании, подготовка открыток (в программе PhotoImpact), заказ букетов; - Выполнение отдельных служебных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
    • Февраль 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 10 месяцев

    Помощник генерального директора по общим вопросам

    ООО «Центральный продовольственный рынок», Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - Организация рабочего времени руководителя; - Планирование рабочего времени руководителя; - Организация встреч руководителя; - Ведение документооборота; - Ведение деловой переписки; - Прием входящих звонков; - Обеспечение приемной руководителя, необходимыми расходными, и иными материалами; - Выполнение отдельных поручений руководителя; - Работа с конфиденциальной информацией руководителя; - Своевременное напоминание руководителю о предстоящих событиях; - Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); - Активное участие в организации праздников, корпоративных мероприятий. - Функция гостеприимства; - Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников компании; - Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; - Оформление праздничных фуршетных столов; - Организация поездок и командировок руководителя (бронирование гостиниц, ЖД- и авиа- билетов, организация трансферта), организация приезда партнеров и клиентов. - Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня; - Координация работы водителя руководителя, его своевременное информирование. - Взаимодействие со сторонними организациями, средствами массовой информации и другими организациями по вопросам, обозначенным руководителем; - Выполнение отдельных служебных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
    • Ноябрь 2005 – сентябрь 2006
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «Компания АЮСС», Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие с руководителем компании и его заместителями; - Прием и распределение телефонных звонков; - Функция гостеприимства; - Изготовление ксерокопий документов; - Оформление командировок руководителям и сотрудникам структурных подразделений компании (заказ билетов, бронирование номеров в гостиницах); - Ведение делопроизводства; - Оформление договоров с поставщиками, клиентами и другими юридическими лицами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Знание делового этикета - Знание этикета телефонного общения - Опыт работы с большими объемами информации - Опыт работы с несколькими руководителями - Пользователь программ Word, Excel, Internet, Outlook express, Босс-Референт (электронный документооборот), CRM (электронный документооборот), «ЗАКАЗЧИК», РЭТ (электронный документооборот). - Владение мини АТС и офисными техническими средствами. Ответственность, исполнительность, аккуратность, умение управлять информационными потоками и расставлять дела в порядке приоритетности. Высокий уровень адаптивности к новой информации, обучаемость, корпоративность, умение работать с конфиденциальной информацией; большое желание познавать новое, мобильность, коммуникабельность. Вредных привычек не имею. Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Outlook express, PhotoImpact, Босс-Референт, CRM, программа "ЗАКАЗЧИК", РЭТ.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамИюль 2019 – март 2020
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Заведующая строительно-восстановительных материаловСентябрь 2015 – июль 2016
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист-эксперт общего отдела управления деламиИюнь 2022 – май 2023
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Ассистент директораСентябрь 2018 – февраль 2021
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 3 мес.)Экономист по работе с физическими лицамиСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 22 октября
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Ведущий экспертМай 2013 – июнь 2023
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Секретарь-помощник руководителяМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Старший администраторМай 2023 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob