Москва
Резюме № 6962206
Обновлено 27 февраля 2017
Превью фото соискателя

Ассистент, координатор HR департамента

Была в этом месяце
35 000 ₽
40 лет (родилась 06 сентября 1985), не состоит в браке, детей нет
Щелково
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 11 месяцев

    Помощник Директора Департамента по работе с персоналом

    ООО "Синтакс Проект", Москва

    Обязанности и достижения:

    - помощь Команде в создании HR-Департамента "с нуля" (помощь в разработке структуры департамента, цели, задачи каждого из структурных подразделений департамента, инструменты, с помощью которых задачи будут реализованы и т.п.), а также помощь в подборе материалов для создания Конституции и идеологии Компании в целом. - содействие в разработке пакета нормативных документов для Департамента (Положений, должностных инструкций, регламентов, заявок и т.п.); - выполнение разовых поручений руководителя (создание сводных таблиц по зарплатам (Москва – Красноярский край (головной офис Компании) по существующим позициям, по вузам, выпускающим нужных специалистов, по профильным тренинговым программам и семинарам (также Москва-Красноярск) и т.п.; - организация и координация интервью HR Директора с кандидатами на территории Компании
    • Апрель 2010 – июль 2010
    • 4 месяца

    Секретарь\Персональный ассистент Генерального директора

    ООО "ПКФ Стройбетон", Королев

    Обязанности и достижения:

    Контроль и организация работы Приёмной Ген. Директора: - делопроизводство, создание архива документов, помощь в создании должностных инструкций, а также инструкций по телефонному этикету, внешнему виду и работы Приёмной в целом; - координация ежедневной работы секретаря Приёмной, проведение опросов внутри Компании по оценке работы Приёмной, выявление проблемных зон, разрешение конфликтных ситуаций; - подбор сотрудников на некоторые стартовые позиции: диспетчер, водитель, администратор отдела и т.п.; - выполнение разовых поручений руководителя (обзоры по профилю Компании (рынок строительных материалов, зарплаты и т.п.), протоколирование деловых встреч на территории Компании. По истечении срока проекта был налажен внутренний документооборот в Компании, выполнен подбор на необходимые позиции, в целом улучшена работа Приёмной.
    • Декабрь 2009 – март 2010
    • 4 месяца

    Координатор проектов

    Kelly Services CIS, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Административное управление проектами (составление графиков работы, замены на время отпуска и больничных, ведение табелей, тайм-карты; оформление сотрудников: ОМС, ДМС, зарплатные карты, пенс.свид-ва) - Отбор, организация работы специалистов ресепшен, подготовка кандидатов к интервью в компаниях Клиента, вывод новых сотрудников, первичные тренинги, знакомство с деятельностью компаний-Клиентов; - Управление качеством проектов (он-сайт контроль, дистанционное управление, основное контактное лицо для Клиента, KPI, отчёты, тренинги для персонала, мотивация, PMP) - Ежемесячное выставление счетов и оформление приложений к счетам (спецификаций) через Axapta.
    • Февраль 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор отделения

    Kelly Services CIS, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение "жизнедеятельности" офиса (более 100 сотрудников – канцелярия, хоз.товары, продукты, бумага, визитки, эксплуатация офиса), мини-АТС, заказ такси, встреча клиентов; первичная бухгалтерия, оформление счетов (в том числе являлась контактным лицом для провайдера корпоративной мобильной связи МТС, ведение счетов по 10 региональным офисам Компании), ведение реестров, ведение табеля рабочего времени на всех сотрудников офиса (более 100 чел.), еженедельная отчётность линейному менеджеру по количеству посетителей, интервью каждого бранча, кол-ву звонков, \исходящей входящей корреспонденции), помощь бранчу маркетинга в подготовке мероприятий Компании: tea-room, круглые столы, бизнес-завтраки, центры оценки, семинары, тренинги.
    • Январь 2007 – январь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь Президента Компании\администратор (по совместительству)

    Московское Представительство «Vinette Trading Company LTD», Москва

    Обязанности и достижения:

    Секретарь Президента Компании: Выполнение разовых поручений Руководителя, контроль документооборота Компании, графика встреч Руководителя, регистрация входящих и внутренних документов и корреспонденции, делопроизводство, оргтехника: мини-АТС, факсов\сканер\копир., деловая переписка, встреча гостей, в том числе VIP, чай/кофе. Администратор: регистрация посетителей и ведение базы данных, работа с курьерскими службами, взаимодействие с основными подразделениями Компании, обработка входящих/исходящих звонков, тренинги для новых сотрудников.
    • Январь 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Арт-менеджер

    ООО "Алмазово", Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в выставках и форумах, поиск новых клиентов, дизайн выставочных стендов, выездные презентации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамотная речь и письмо, исполнительность, вежливость, деликатность, высокая степень ответственности, без в/п. Художественная фотография, спорт Компьютерные навыки: MS Office, Open Office, Internet, Lotus Notes Axapta (базовый уровень)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 636 похожих резюме
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Учитель-логопедМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 16 сентября
Превью фото соискателя
Ассистентз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Специалист коммерцииАвгуст 2018 – апрель 2023
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (15 лет и 4 мес.)Менеджер по закупкамАвгуст 2010 – работает сейчас
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (7 лет)Офис-менеджерДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 12 мая 2008Последнее место работы (7 мес.)Специалист по подбору персонала/РекрутерИюль 2007 – февраль 2008
Обновлено 14 мая 2008Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2005 – август 2006
Обновлено 13 июля 2010Последнее место работы (7 мес.)Переводчик-офис=менеджерОктябрь 2008 – май 2009
Обновлено 27 января 2009Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Аналитик отдела аналитических исследованийНоябрь 2007 – декабрь 2008
Обновлено 24 апреля 2012Последнее место работы (3 мес.)Помощник директораНоябрь 2010 – февраль 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob