Обязанности и достижения:
Обеспечение "жизнедеятельности" офиса (более 100 сотрудников – канцелярия, хоз.товары, продукты, бумага, визитки, эксплуатация офиса), мини-АТС, заказ такси, встреча клиентов; первичная бухгалтерия, оформление счетов (в том числе являлась контактным лицом для провайдера корпоративной мобильной связи МТС, ведение счетов по 10 региональным офисам Компании), ведение реестров, ведение табеля рабочего времени на всех сотрудников офиса (более 100 чел.), еженедельная отчётность линейному менеджеру по количеству посетителей, интервью каждого бранча, кол-ву звонков, \исходящей входящей корреспонденции), помощь бранчу маркетинга в подготовке мероприятий Компании: tea-room, круглые столы, бизнес-завтраки, центры оценки, семинары, тренинги.